Tormozi.UA > Лаборатория

Испытания тормозных дисков, тесты тормозных колодок, сравнение тормозных колодок


11 мая 2009

Тесты тормозных колодок Remsa, Ferodo и Power Stop

Технология проведения испытания тормозных колодок.

Поскольку на территории Украины ни одна компания не проводит открытых тестов тормозных колодок и фрикционных смесей, мы решили изучить свойства материалов, факторы, влияющие на торможение и попытаться учесть все обстоятельства.

Итак, немного о принятых стандартах и нашем подходе. Принятый стандарт при проведении испытаний тормозных колодок требует проведения ряда действий. В частности, торможение со 100 км/ч при изменяющемся давлении в тормозном цилиндре; замеры замедления при постоянном давлении и разных скоростях, циклы повторных нагрузок, а также – степень износа. Этот комплекс мер позволяет определить изменение коэффициента трения в разных режимах и условиях, износ, звуковые колебания, абразивность и выбор пыли. Однако, такой подход требует специального оборудования, коего в Украине днем с огнем не сыщешь. Но для нас это не помеха.

Наша технология. Для того, чтобы наши замеры не искривляли истину, мы намерено отказались от определения некоторых характеристик тормозных колодок. Мы оценивали длину тормозного пути автомобиля в нескольких режимах, наличие шумов и некоторые потребительские характеристики. Испытания проводились на автомобиле Mitsubishi Galant, 2,5 л, снаряженная масса 1325 кг. Резина – Toyo, с незначительным износом.

Для нейтрализации разностей давления в тормозном цилиндре мы зафиксировали рабочий ход педали тормоза металлическим ограничителем так, чтобы при замерах сила воздействия на неё была равновеликой.

· Испытания проводились на практически новых (прошедших притирку) тормозных перфорированных дисках Brembo;

· Все испытуемые образцы тормозных колодок проходили притирку в одинаковом режиме: «нулевая» притирка (при одновременно нажатых педалях газа и тормоза движение на малых скоростях), цикличная и дорожная (обычная дорожная эксплуатация при умеренных нагрузках), с обязательным охлаждением поверхностей;

· На каждый образец проводилось 4 замера – первый разогревочный, и три последующие – в зачет. Оценка проводилась со скорости 60 км/ч.

· Внешние погодные условия при проведении испытаний были одинаковыми, на ровном асфальтном покрытии.

Итак, к первому тесту наш выбор пал на керамические тормозные колодки «Power Stop» серии Z16 (компания «Power Stop»,производства США), органические тормозные колодки «Ferodo» серии Premier (концерн Federal Mogul, производство Великобритания) и органические тормозные колодки «Remsa» (концерн TRW, производство Испания).

Подчеркнем, что на момент тестов мы не являлись официальным дистрибутором ни одной из выбранных марок, тем не менее все эти бренды представлены в нашем ассортименте.

Результаты замеров длины тормозного пути (по 3 зачета на образец), в метрах.

Результаты замеров тормозного пути – среднеарифметические и минимальные значения, в метрах.

Индивидуальные результаты.

Тормозные колодки Power Stop.

Продукт, по сумме показателей заслуживающий звания «Надежный». Уверенное торможение при любой температурной нагрузке. Индекс FF, нанесенный с торца тормозные колодки, согласно стандарта SAE, показывает результаты сертификации. Лучший результат в 18,46 м. откровенно порадовал.

Шумы: не обнаружено

Качество упаковки: высокое качество печати, нестандартная упаковка. Обозначена модель, артикул, производитель. Вместо пломбы использована дублирующая запаянная полиэтиленовая упаковка.

Комплектация: противоскрипная пластина, индикаторы износа.

Тормозные колодки Remsa.

Достаточно впечатляющие результаты. При абсолютно среднерыночной цене – тормозные колодки заслуживают уважения. Притерлись равномерно и достаточно быстро, фрикционный состав внешних изъянов не имеет. Имеют признаки сертификации европейским стандартом ЕСЕ90.

Шумы: был обнаружен легкий, еле уловимый писк в одной точке в начале торможения, который постепенно пропадал в процессе притирки. Мы списали звук на этап притирки, который впоследствии проявляться не будет.

Качество упаковки: качество печати на должном уровне. Есть пломба. Обозначена модель, артикул, производитель.

Комплектация: противоскрипная пластина, индикаторы износа, инструкция на нескольких языках.

Тормозные колодки Ferodo

Тормозные колодки, по которым появились дополнительные факторы. За время обкатки одна из четырех колодок притерлась процентов на 25 (что было видно на трущейся поверхности). Очевидно, что накладка не работала на 100 %. Однако¸ с трудом верится, что это могло стать причиной почти 50%-й разницы в длине тормозного пути от ближайшего конкурента. Имеют признаки сертификации европейским стандартом ЕСЕ90.

Тем не менее, мы планируем повторно включить Ferodo Premier в программу испытания, дабы исключить случайности и побочные явления.

Шумы: посторонних шумов во время эксплуатации обнаружено не было.

Качество упаковки: качество печати на должном уровне. Вместо пломбы – полоска скотча. Обозначена модель, артикул, производитель.

Комплектация: индикаторы износа, инструкция на нескольких языках.

И напоследок. Наш тест тормозных колодок ни в коем случае не претендует на истину в последней инстанции. Мы лишь пытаемся, ввиду отсутствия малейшей информации, дать нашим Клиентам хотя бы некоторые данные. И мы будем рады, если наши тесты помогут вам сделать правильный выбор!

Впереди – тесты других производителей. В них обязательно включим несколько колодок NoName из Поднебесной. Также, в планах расширить наш полигон, проводя испытание на легковом седане и на автомобиле класса SUV.







Все новости

Новости

Предварительный прогрев тормозных колодок и эффективность?
Поводом для статьи послужило немыслимое количество предположений и идей (иногда на грани фантастики) на тему тормозных колодок, требующих прогрева. И часто эту формулировку автолюбители используют, чтобы спрогнозировать эффективность колодок в той или иной дорожной ситуации. Речь о главном параметре колодки – коэффициенте трения. Прежде всего, это переменная величина, определяемая для какого-то температурного диапазона.
3 апреля 2017 Подробнее
Новость от Power Stop: спецколодки для американской полиции
Известный американский производитель высокоэффективных тормозных компонентов Power Stop представила новую серию колодок – TopCop Z37. Эта инновационная формула предназначена для полицейских автомобилей преследования. Дело в том, что в США автомобили спецназначения оборудуются особым образом, опираясь на цели и задачи службы. Например, Dodge Charger, поступающий к парк дорожной полиции, в отличии от гражданской версии авто,  оснащаются высоко производительной системой охлаждения, другой электроникой двигателя и, разумеется, усиленной версией тормозов. Речь идет, прежде всего, о фрикционном составе тормозных колодок.
1 октября 2016 Подробнее
Ошибки и последствия некорректной прикатки новых тормозов
Несмотря на то, что процесс прикатки новых тормозных дисков и колодок описан во всех официальных инструкциях к автомобилях, а равно – у производителей тормозных дисков и колодок, наш опыт показывает, что некоторые  водители часто относятся к этому легкомысленно. 
8 августа 2016 Подробнее
Power Friction запустила инновационную разработку Ultra Coat
В 2015 году американцы из Power Friction протестировали новую свою разработку – технологию Ultra Coat. Суть инновации – покрытие электростатической краской ступичной части тормозного диска, оберегающей длительное время чугун от коррозии.  К концу года разработка была запущена  в серийное производство.  Со слов руководителя отдела продаж Power Friction Эндрю Кьюелла, в первоначальной версии краска Ultra Coat должна была покрывать 100% поверхности диска. 
19 мая 2015 Подробнее
Тормозные колодки Power Stop против подделок
Высокая популярность любой торговой марки рано или поздно дает «обратный» эффект: находится кто-то, кто не прочь «срубить по-легкой» на волне спроса.  Рост запросов на  керамические тормозные колодки Power Stop в последнее время тоже породил беспокойство клиентов. И с подобными вопросами они обращаются к нам либо в головной офис Power Stop в США, с целью разобраться.
6 июня 2014 Подробнее
Тормозные диски и колодки Power Friction
Тормозные диски Power Friction - стали синонимом понятию "высокоэффективный". Имея два вида исполнения - перфорация с насечкой и только насечка, эти американские тормозные диски заняли достойное место для любителей активной езды и просто ценителей эффективных тормозов. 
4 мая 2012 Подробнее
Покупаем тормозные колодки вместе
Купить тормозные колодки – вопрос не такой простой, как кажется на первый взгляд. И важна тут не только цена, а еще несколько значимых показателей.  Мы хотим разъяснить покупателю тонкости покупки передних тормозных колодок (хотя для задних колодок – алгоритм такой же).
2 мая 2012 Подробнее
Особенности национальной покупки тормозных колодок
Когда растет рынок – купить тормозные колодки становится уже испытанием на выносливость и терпение. И неважно, о каком регионе идет речь: будь то тормозные колодки Киев, Днепропетровск, Одесса или Харьков.  Хотя, касается эта сложность и тормозных дисков.
2 апреля 2012 Подробнее
Единый склад тормозных компонентов EBC Brakes
Менеджмент компании Freeman Automotive (владелец и производитель легендарных тормозных компонентов) принял решение сосредоточить дистрибуцию марки EBC Brakes  в руках одной организации - Центра тормозных компонентов.
2 января 2012 Подробнее
Товар добавлен в корзину