Тормозные системы Lexus Safety System: инновации во имя безопасности.

Тормозные системы Lexus: инновации во имя безопасности.

Извечная борьба за рынок между европейцами и японцами – была прекрасным стимулом для работы над собой. Японцы часто проигрывали в уровне электронной начинки, при этом давали фору в качестве и надежности.

В 2015 году производитель люксовых автомобилей Lexus объявил о начале оснащения своих внедорожников новым комплексом электронной безопасности Lexus Safety System + (LSS+).

Основная задача инновации – снизить количество аварий и несчастных случаев на дороге, а равно – повысить безопасность водителя и пассажиров авто. Комплексом новая система называется не зря: она включает в себя набор функций, призванных решать различные задачи. 
Электронный пакет «Lexus Safety System +» включает в частности:

- систему информирования водителя о съезде с полосы (LDA)

- система автоматического дальнего света (AHB)

- система предаварийной безопасности (PSC)

- опция выявления пешеходов.

Кроме того, разработчики научили систему LSS+ распознавать дорожные знаки (RSA). Помогает реализовывать все эти функции адаптивный круиз-контроль.

Принцип работы Lexus Safety SystemВ общих чертах, система PSC – автоматически задействует тормозные диски и колодки, снижая скорость до 10 км/ч. В случае с пешеходами, максимальная скорость восприятия системы 80 км/ч, в случае же предупреждения столкновения с автомобилями – Lexus включает торможение с любой скорости, вплоть до максимально предусмотренной.

 

Полезна также опция LDA, которая, через видеокамеры, вычисляет траекторию движения автомобиля относительно разделительных линий. В случае пересечения полосы – система дает знать об этом звуковыми сигналами, а также – вибрацией руля.

Активный круиз-контроль вряд ли можно считать новинкой – его внедрением автопроизводители хвастались еще лет пять тому. Но – вещь в хозяйстве полезная. Радар непрерывно сканирует объекты впереди и в соседних полосах, определяет их скорость и на основании этих данных – автоматически корректирует скорость вашего Лексуса.

Специфика выбора компонентов тормозных систем Toyota/ Lexus

Очевидно, что основа работы новинки – тормозная система Lexus. Как скажется нововведение на ресурсе тормозных колодок и дисков Lexus? Учитывая, что активный круиз-контроль и вспомогательные системы вроде EBD – всегда функционируют на принципах подтормаживания одного или нескольких колес, то владельцам новых люксовых внедорожников стоит готовиться к тому, что ресурс тормозных колодок сократится на 10-20%. Срок службы дисков тоже снизится, однако, пока сложно спрогнозировать насколько. Хотя, это не имеет никакого веса, когда речь идет о безопасности.

Подводя итог, скажем: система LSS+ -это шаг вперед. Повышение безопасности водителя, пассажиров и других участников дорожного движения – это задача номер один. Но мы, со своей стороны, надеемся, что следующим этапов разработок Lexus – будет улучшение охлаждаемости тормозной системы бизнес-седанов и внедорожников. Им этого давно не хватает..

Запрос по VIN