Tormozi.UA > Просто о сложном

Статьи о технологиях изготовления тормозных компонентов


6 октября 2017

Медь в керамических тормозных колодках: свойства и участие в процессе торможения

Керамика против органики. Сталь против меди.

Как известно – керамические тормозные колодки отличаются от органических, прежде всего, составом. Полная рецептура содержит много чего – там и продюсеры трения, и наполнители структуры, и усилители, которые укрепляют матрицу перед износом и т.д.  Мы коснемся одного из главных компонентов состава – металла, как продюсера трения, и поймем, в чем разница между привычной органической колодкой и керамической.

Продюсер трения – это, по сути, то что делает колодки «тормозными». Это то, что создает коэффициент трения, что в конечном счете, мы получаем в виде тормозного пути автомобиля.

Сталь, как продюсер трения, применяется в 90% органических тормозных колодок. Это, по сути, стандарт для Европы и для Азии. Этот сплав создает хороший коэффициент трения, обладает стойкость к температурам и достаточно дешев в применении. По этим причинам производство не торопится от него отказываться. Но у стали есть и недостатки, которые не лучшим образом сказываются в режиме практической езды. Основное – это перегрев тормозного диска  и его ранний износ.

Керамические тормозные колодки Power Stop в составе практически отказались от стали, и в качестве продюсера трения используют медь и ее соединения.  Недостаток один – цена. Но преимущества этого металла, в сравнении со сталью, видны невооруженным глазом.

· медь обладает в 2,7 раза лучшей теплопроводностью. Это важное свойство, особенно в условиях активной езды. Медесодержащая керамическая колодка будет почти в 3 раза интенсивнее отводить тепло от пятна контакта с диском (в то время как «стальная» будет наоборот аккумулировать температуру, тем самым перегревая диск)

· медь мягче стали, а следовательно, тормозной диск будет изнашиваться много меньше. На практике, c тормозными колодками Power Stop Z16 диски живут дольше, чем с оригинальными компонентами.

Таким образом, применение меди – один из важных признаков, отличающих Power Stop от большинства заменителей на европейском рынке. И как видно из описания – эти свойства может оценить каждый автолюлюбитель.

 

 

 

 




Все новости

Новости

Предварительный прогрев тормозных колодок и эффективность?
Поводом для статьи послужило немыслимое количество предположений и идей (иногда на грани фантастики) на тему тормозных колодок, требующих прогрева. И часто эту формулировку автолюбители используют, чтобы спрогнозировать эффективность колодок в той или иной дорожной ситуации. Речь о главном параметре колодки – коэффициенте трения. Прежде всего, это переменная величина, определяемая для какого-то температурного диапазона.
3 апреля 2017 Подробнее
Новость от Power Stop: спецколодки для американской полиции
Известный американский производитель высокоэффективных тормозных компонентов Power Stop представила новую серию колодок – TopCop Z37. Эта инновационная формула предназначена для полицейских автомобилей преследования. Дело в том, что в США автомобили спецназначения оборудуются особым образом, опираясь на цели и задачи службы. Например, Dodge Charger, поступающий к парк дорожной полиции, в отличии от гражданской версии авто,  оснащаются высоко производительной системой охлаждения, другой электроникой двигателя и, разумеется, усиленной версией тормозов. Речь идет, прежде всего, о фрикционном составе тормозных колодок.
1 октября 2016 Подробнее
Ошибки и последствия некорректной прикатки новых тормозов
Несмотря на то, что процесс прикатки новых тормозных дисков и колодок описан во всех официальных инструкциях к автомобилях, а равно – у производителей тормозных дисков и колодок, наш опыт показывает, что некоторые  водители часто относятся к этому легкомысленно. 
8 августа 2016 Подробнее
Power Friction запустила инновационную разработку Ultra Coat
В 2015 году американцы из Power Friction протестировали новую свою разработку – технологию Ultra Coat. Суть инновации – покрытие электростатической краской ступичной части тормозного диска, оберегающей длительное время чугун от коррозии.  К концу года разработка была запущена  в серийное производство.  Со слов руководителя отдела продаж Power Friction Эндрю Кьюелла, в первоначальной версии краска Ultra Coat должна была покрывать 100% поверхности диска. 
19 мая 2015 Подробнее
Тормозные колодки Power Stop против подделок
Высокая популярность любой торговой марки рано или поздно дает «обратный» эффект: находится кто-то, кто не прочь «срубить по-легкой» на волне спроса.  Рост запросов на  керамические тормозные колодки Power Stop в последнее время тоже породил беспокойство клиентов. И с подобными вопросами они обращаются к нам либо в головной офис Power Stop в США, с целью разобраться.
6 июня 2014 Подробнее
Тормозные диски и колодки Power Friction
Тормозные диски Power Friction - стали синонимом понятию "высокоэффективный". Имея два вида исполнения - перфорация с насечкой и только насечка, эти американские тормозные диски заняли достойное место для любителей активной езды и просто ценителей эффективных тормозов. 
4 мая 2012 Подробнее
Покупаем тормозные колодки вместе
Купить тормозные колодки – вопрос не такой простой, как кажется на первый взгляд. И важна тут не только цена, а еще несколько значимых показателей.  Мы хотим разъяснить покупателю тонкости покупки передних тормозных колодок (хотя для задних колодок – алгоритм такой же).
2 мая 2012 Подробнее
Особенности национальной покупки тормозных колодок
Когда растет рынок – купить тормозные колодки становится уже испытанием на выносливость и терпение. И неважно, о каком регионе идет речь: будь то тормозные колодки Киев, Днепропетровск, Одесса или Харьков.  Хотя, касается эта сложность и тормозных дисков.
2 апреля 2012 Подробнее
Единый склад тормозных компонентов EBC Brakes
Менеджмент компании Freeman Automotive (владелец и производитель легендарных тормозных компонентов) принял решение сосредоточить дистрибуцию марки EBC Brakes  в руках одной организации - Центра тормозных компонентов.
2 января 2012 Подробнее
Товар добавлен в корзину