Ремкомплекты суппорта и направляющих: бюджетное лечение многих «тормозных» болезней

Ремкомплекты суппорта и направляющих

Хотите избавиться от назойливого скрипа? Клинит суппорт и перегревается тормозной диск? Зайдите на любой форум в Интернете и отыщите рецепт. А там уж – карусель советов от установки «вот этих» колодок до восстановления суппорта своими руками. Люди знающие заводят речь о ремкомплектах.

Наверно, для кого-то это будет новостью, но большинство вышеуказанных проблем – это следствие, но никак не причина. А ведь мы люди образованные, и знаем, что лечить последствия – «марнотратство». Избавляться следует от первопричины.

Тормозной механизм, сами по себе, достаточно простой узел, ориентированный на длительный период беспроблемной эксплуатации. Да-да, именно беспроблемной. И добиться этого легко, периодически обслуживая суппорта. Именно «периодически», а не тогда, когда те самые проблемы пожаловали.

Искривление тормозного диска. Чаще всего, данная проблема объединяет несколько причин. Но одна из них – неравномерная работа суппорта по сторонам тормозного диска. Часто проблема т.н. подклинивания суппорта начинается незаметно: визуально равномерный износ колодок, отсутствие видимых изъянов. Но достаточно вспомнить курс физики и свойства чугуна – высокая склонность к деформации из-за локальных перегревов, и сразу становится понятно, что «убить» тормозной диск не представляет большого труда. А ведь причина, как всегда – в мелочах. Порванный пыльник поршня либо направляющей, коррозия металла и нарушение нормальной работы элемента. И такие вещи гораздо проще предупредить, нежели потом лечить. Своевременная диагностика проблемы и установка ремкомплекта суппорта или направляющей.

Нередко причиной писков и скрипов тормозов являются те же проблемы с резинотехническими изделиями. Небольшой перекос в работе поршня, и мы уже имеем автоколебания колодки. А это, по статистике, 80% причин посторонних звуков во время торможения. И опять таки – никто не задумывается о ремкомплектах, а рубят с плеча - «меняем колодки на вот те», «мажем там вот этой смазкой» и т.п.

Ну и напоследок о зиме. Суровые отечественные зимы, к сожалению, колоссальная нагрузка на нашу тормозную систему. Помимо температурных перепадов, которые и так лишают эластичности пыльники и манжеты суппорта, так еще и реагенты сомнительного происхождения, которые изобилуют улицы и мостовые. Поэтому в преддверии зимы особенно, ОСОБЕННО, важно продиагностировать тормоза и если необходимо, произвести замену пыльников в виде ремкомплекта суппорта. Поверьте, цена вопроса не сопоставима с возможными весенними «сюрпризами».

Ну и, конечно, не стоит забывать о таких значимых мелочах, как - монтажный набор колодок.

 

Запрос по VIN