Начните с выбора автомобиля:

Суппорта и запчасти

Выберите марку

Тормозной суппорт в нашем магазине представлен для всех типов систем, всех моделей и модификаций - от бюджетных до премиум и эксклюзивных версий. Не взирая на то, что этот узел авто мало изнашивается, тем не менее, пренебрежение простыми правилами ухода нередко подталкивают автолюбителя к замене целого механизма. Подбирать и покупать передний либо задний тормозной суппорт следует в той ситуации, когда обычной заменой пыльников уже не обойтись. Наш каталог содержит большой перечень предложений под разные комплектации авто.
При кажущейся простоте тормозные суппорта нередко требуют замены (хотя и состоит, в сущности, из двух цельнометаллических частей и системы движения поршня). Из-за этой иллюзорной простоты автолюбители и механики часто не обращают внимание на возникновение проблем: коррозию поршня и направляющих суппорта, износ движущихся частей. Поэтому наш магазин предлагает весь перечень суппортов и компонентов к ним. У нас вы можете подобрать и купить как сам тормозной суппорт - плавающий ибо фиксированный, так и скобу плавающего механизма.

Поршень тормозного суппорта

Иногда проблему с работой штатных тормозов удается решить с помощью замены отдельных комплектующих. Покупка поршня тормозного суппорта имеет место в ситуации, когда оригинальный цилиндр уже не подлежит восстановлению. Цена такого решения невысока и доступна каждому водителю. Подбирать нужных параметров поршень лучше в специализированном магазине, и непременно по номеру ВИН авто. Такой экспертный подход позволит нивелировать ошибки при выборе. На полках нашего центра вы найдете как оригинальные поршни суппорта, так и феноловые - передние и задние. Компоненты, изготовленные из феноловой смолы более стойки к коррозии, а следовательно смогут похвалиться более длинным ресурсом. Стандартный же металлический поршень принято относить к расходникам качества оригинала (ОЕ). Если вы решите осуществить поиск данных комплектующих самостоятельно, то важно принять к сведению, что главными параметрами являются диаметр поршня и его высота. У нас вы купите всех типоразмеров поршни для любого вида суппортов по сходной цене.

Направляющие суппортов

Еще одна значимая деталь тормозного механизма автомобиля. Направляющая (еще называют пальцы) тормозного суппорта это пара металлических стержней, по которым скользи механизм, сжимая колодки. Эти элементы совершают в день сотни и тысячи движений, перенося массу алюминиевого (а иногда чугунного) изделия. По этой причине направляющие всегда должны быть в смазке. Игнорирование этого простого принципа приводит к тому, что эти расходники нужно менять. Покупка новых направляющих тормозного суппорта не то, чтобы утомительное дело - быстрее, требует знания и умения оперировать нужными размерами. Наши специалисты, можно сказать, собаку съели на подборе комплектующих, и с готовностью помогут в решении вашей потребности. У нас вы можете купить направляющие тормозного суппорта - передних и задних - фирм Carlson, Frenkit, Ert и Autofren Seinsa. Цена и качество будут всегда на надлежащем уровне.

Штуцер прокачки тормозной системы.

Для 100% эффективности в магистралях тормозной системы не должно быть воздуха. Однако, при замене колодок или тормозной жидкости газ, так или иначе, попадает в систему. Для удаления воздуха предусмотрен штуцер прокачки. Это достаточно важная мелочь, без которой прокачать систему вы не сможете. Более того, иногда механики чрезмерно сильно прикручивают щтуцер, вследствие чего срывают резьбу. В такой ситуации, очевидно, нужна его замена. Подобрать и купить подходящий штуцер прокачки тормозов не всегда простая задача. Особенно, если речь идет о моделях американского или арабского рынка. Мы знаем о тормозах все, поэтому без труда сможем порекомендовать качественный компонент. Подбирать винт стравливания воздуха лучше по номеру VIN, и это избавит водителя от проблем при монтаже. У нас представлены штуцера прокачки фирм Carlson и Quick Brake.
Поршень тормозного суппорта следует подбирать по номеру VIN, во избежание ошибок. Поршни (передние и задние) определяются не только размером, но и типов тормозной системы, к которой они применимы. Например, цилиндры тормозных механизмов систем ATE, TRW или Brembo могут иметь одинаковый диаметр, тем не менее не быть взаимозаменяемы. Поэтому наши специалисты помогают выполнить подбор поршня суппорта по каталогам - передних и задних.

Какого производителя поршень и направляющие тормозного суппорта выбрать? Наш ассортимент предлагает несколько производителей, каждый из которых отличается ценой либо опциями упаковки. Все три бренда изготавливают поршни и втулки качество оригинала, следовательно, вы купите полноценный заменитель. Другой вопрос, что ассортимент этих фабрик различается не может покрыть 100% рынка.
Кроме того, чисто теоретически, существует возможность изготовить под заказ (есть такие предложения на рынке). Однако, не стоит забывать, что допуски в шахте поршня суппорта настолько минимальны, что малейшее "непопадание" чревато течью тормозной жидкости и серьезным снижением эффективности.

Что нужно знать о замене поршней и направляющих суппорта?

Разумеется, этот вопрос находится в компетенции технаря, обслуживающего ваше авто. Однако, временами лучше водителю вооружиться необходимыми знаниями, и со своей стороны контролировать основные вехи обслуживания тормозной системы. Вот ряд самых распространенных симптомов и рекомендации по реакции на них.

  • Оригинальный поршень покрыт ржавчиной. Довольно популярная ситуация, которая часто является сигналом к покупке новой комплектующей. Правда, здесь следует оценить степень коррозии - возможно, можно очистить от следов ржавчины и восстановить штатный компонент.
  • Следы износа на направляющих "пальцах". После 150-200 тысяч пробега в плавающих суппортах можно увидеть признаки износа - утончение стержней. Нередко это становится причиной стука при проезде мелких неровностей. В этой ситуации мы советуем покупку и замену новых направляющих штатного суппорта.
  • Слизанная огранка винта стравливания. Штуцер прокачки тормозов редко откручивается, вследствие этого при попытке стравить воздух механик может сорвать резьбу при попытке открутить винт. Даже если удается выкрутить элемент - он так или иначе, должен быть заменен. Цена нового штуцера прокачки довольно мизерная, сложность может быть лишь в правильном подборе нужного.


Запрос по VIN