Начните с выбора автомобиля:

Тормозные диски и барабаны

Выберите марку

Наш развернутый каталог - отличная возможность купить качественные тормозные диски и барабаны к вашему авто в Киеве и регионах. Комплексный подбор в нашем магазине позволит учесть цену, качество, тип и рейтинг производителя. Наше широкое предложение содержит протестированные бренды, ценовую категорию, отзывы и рецензии других водителей. Поэтому никогда задача купить тормозные диски не была столь легкой и комфортной. Плюс к ассортименту - оперативная доставка по Украине: Киев, Одесса, Харьков, Львов, Днепр, Запорожье, Кривой Рог, Мелитополь, Ровно, Житомир и равно как и другие населённые страны, в течении 24 часов.
Что же следует знать для правильного и разумного выбора компонентов тормозной системы - тормозных дисков и колодок? Достаточно ли цены и имени бренда? Прежде всего, нужно помнить, что все тормозные диски, и передние и задние, производятся из чугуна. Почему мы делаем акцент на этом? Это обязывает к выбору соответствующих колодок. Вообще, мы настоятельно рекомендуем подбирать и покупать диски и колодки одновременно, с учетом характеристик первых и вторых.

Цена тормозных дисков.

Если вы решили купить тормозные диски на свою машину, и хотите прицениться к предложениям на рынке, то мы попробуем вам помочь. Стоимость запчастей тормозной системы отчасти демонстрирует уровень качества, а также частично поддерживать имидж марки. Иными словами, не всегда цена дисков - это 100% стоимость товара. По этой причине мы советуем всегда изучать свойства того или иного продукта, а уж на основании этого делать выводы. В среднем же, цена комплекта тормозных дисков колеблется в пределах от 1000 до 2000 грн. Есть и бюджетные решения, где за 700-900 гривен вы можете купить пару компонентов, но здесь будьте внимательно с выбором поставщика. Если же у вас в планах прибавить эффективности штатным тормозам, то на премиум-полке вы найдете тормозные диски в цене от 5000 грн и выше, в зависимости от бренда и дополнительных опций.
 

Передние и задние тормозные диски.

По законам автомобилестроения, передняя ось транспортного средства всегда испытывает бóльшие нагрузки, нежели задняя. В связи с этой особенностью диски передней оси всегда превосходят размерами задние компоненты. Более того, на некоторых авто сзади штатно устанавливаются барабаны (которые, как известно, обладают более низкой производительностью, нежели дисковые системы). Устанавливать передние и задние тормозные диски лучше одного и того же типа, хотя, например, перфорированные решения можно монтировать на перед для отработки более высоких нагрузок. В то же время сзади, по необходимости, можно оставлять гладкого типа компоненты. В данном случае противопоказаний нет. На какие цены тормозных дисков стоит ориентироваться потребителю при плановой замене?
- Бюджетные тормозные диски обойдутся примерно в 1500-3000 грн за комплект.
- Аналоги качества "оригинала" (средняя полка) будут предложены по цене 2500-5000 грн за пару
- Премиум заменители и высокоэффективные диски могут стоить 7000-15000 грн за комплект на ось.

Перфорированные тормозные диски, с насечкой.

Довольно популярный тип повышения эффективности торможения авто. На сегодня, каждый третий автовладелец рассматривает возможность купить тормозные диски с перфорацией. В чем же привлекательность такого решения? По сути, это штатного размера тормозной диск, но с добавлением сквозной перфорации и радиальных насечек. Такая опция позволяет быстрее охладить тормоза (по некоторым данным разница может доходить до 180 С), а также способствовать отводу отработанных газов и грязи. На сегодняшний день перфорированный тормозной диск с насечкой рекомендуется к установки как для повседневной городской езды, так и для езды в режиме интенсивных нагрузок.
Но тут нередко потенциальный покупатель натыкается на миф, что перфорированный тормозной диск может пойти трещинами. Тревоги добавят фото в Интернете от других пользователей. Так стоит ли покупать такого типа расходники? Дело в том, что любого вида компоненты изготовлены из чугуна, который, в свою очередь, не любит резких перепадов температур. Однако, на практике, чтобы довести диск с перфорацией до появления трещины усилия должны быть приличные. Даже интенсивное торможение или внезапный заезд в лужу вряд ли станет причиной нарушения целостности болванки. Поэтому вряд ли стоит серьезно переживать по поводу покупки перфорированных компонентов.

Но вернемся к выбору. Сложность покупки тормозных дисков обусловлена тем, что в отличии от накладок, внешний вид товара не даст много информации о свойствах. Сложно оценить качество отливки чугуна, параллельность поверхностей и стойкость к нагревам. Поэтому в данном случае обращаем внимание, прежде всего, на репутацию. За 10 лет работы нашего магазина мы накопили достаточно статистики, чтобы создать рейтинг брендов. Наши специалисты знают, какие заменители годятся для спокойной езды, а какие тормозные диски вполне можно устанавливать для острого и динамичного драйва.
Кроме того, тормозные диски имеют опции тюнинга - они могут быть перфорированными либо с насечками. Хотя, чаще всего, на нашем рынке встречается комбинация "перфорация-насечки". Эти функции позволяют улучшить основные характеристики компонентов: улучшить охлаждение, бороться с перегревом колодок, повышать коэффициент трения пары.
Иногда автолюбители, в погоне за повышенной эффективностью, ищут тормозные диски увеличенного диаметра (как мы знаем, прирост радиуса приложения силы повышает тормозной момент авто). В точки зрения физики решение верное. Однако, не стоит забывать, что в каждом транспортном средстве тормозная система проектируется с учетом массы, размеров и так далее. И если вы установите увеличенные тормозные диски без каких-либо расчетов, то рискуете нарушить штатный баланс, что может привести к проблемам в управляемости авто. Наши специалисты помогут подобрать соответствующие тормозные диски, а также найдут разумное решение для повышение производительности штатной системы.

Спортивные тормозные диски.

Это особая категория товаров, в которой, как правило, находятся компоненты с улучшенными характеристиками. Прежде всего, это усиленный чугун, который позволяет переносить более высокие термические нагрузки. Чаще всего, в этом разделе вы найдете либо перфорированные диски, либо диски и радиальными насечками. Все это можно отнести к опциям, которые положительно влияют на эффективность работы тормозов. Однако, нужно помнить, что спортивные тормозные диски - это, прежде всего, улучшенный чугун и качество отливки. Наш магнии специализируется на подборе усиленных дисков и колодок, и окажет техническую поддержку при выборе нужных компонентов.
 
Но прежде чем заказать тормозные диски, на основании цени или отзывов в интернете, мы рекомендуем ознакомиться с описанием каждого товара - мы детально презентуем каждый продукт. Это поможет не только безопасно купить соответствующую запчасть, но и получить удовольствие от торможения.

В нашем магазине вы без труда подберете и купите:

- тормозные барабаны

Аналог дисков, применяемый в системах барабанного типа. Все типоразмеры, как для европейских авто, так и для моделей американского и азиатского рынков.

- сплошные тормозные диски

Диски, изготовленные из монолитной заготовки чугуна. Не имеют внутренней вентиляции. Обычно устанавливаются на заднюю ось авто.

- вентилируемые тормозные диски

Самое популярное, на сегодня, решение. Тормозной диск состоит из, скрепленных между собой перемычками, чугунных пластин. Благодаря этому такие компоненты имеют внутреннюю вентиляцию, а это, в свою очередь, позволяет значительно снижать температуру при торможении.

- диски с перфорацией

Компоненты с полки высокоэффективных решений. По сути, это стандартные тормозные диски, но в поверхности которых произведены скованные сверления. Практическая польза - интенсификация охлаждения тормозов, а также отвод отработанных газов.

- диски с насечками

Одно из решений тюнинга. Радиальные канавки увеличивают коэффициент трения пары и отводят от точки контакта воду и грязь. Хорошая альтернатива перфорации, так как диски с насечками не снижают стойкость конструкции.

- двухсоставные диски

компоненты, состоящие из двух частей: ступичной и рабочего полотна (ротора). Конструктивный тюнинг, позволяющий снизить вес диска, а также устранить риск перегрева чугунного ротора. Из-за стоимости, чаще всего, находит применение в спорте.

- карбон-керамические диски

Элементы, произведенные методы горячего прессования, усиленные углеродными волокнами. Применяется на премиум версиях спортивных моделей авто. как элемент тюнинга - должен рассматриваться только в составе полной тормозной системы (суппорта, шланги, колодки).
 
 

Популярные вопросы:

Каких производителей диски вы рекомендуете?
У нас представлены только проверенные опытом бренды, среди которых - ATE, Brembo, Zimmermann, LPR,  усиленные Power Stop, DBAPower Friction
Когда менять тормозные диски?
Установка новых дисков требуется, если толщина ваших компонентов, по итогам замеров, минимальна, либо вы ощущаете непривычную вибрацию при торможении.
Запрос по VIN