Тормозные колодки EBC серии Ultimax2 – самая младшая в линейке колодок EBC. Единственная серия, которая не относится к категории апгрейд тормозной системы, а представляется, как колодки качества ОЕ (сопоставимы по характеристикам с оригинальными).
Ullimax2 (или она же - EBC Black stuff, или "черные" колодки) - достаточно мягкий состав. Содержит много графита, благодаря чему будет бережлива к тормозному диску. Обратная сторона этого свойства - при активной езде могут пылить. По эффективности "ультимаксы" также сравнимы с оригинальными.
Фото носит ознакомительный характер. Фактически приобретенный товар может отличаться от представленного на фото.
Тормозные колодки EBC серии Green stuff завоевали сердца любителей активного драйва не только в Европе, но в Америке, Азии и Австралии. Формула фрикционного материала демонстрирует стойкость к температурным нагрузкам вплоть до 600 ° С, со стандартным для ОЕ коэффициентом трения.
Green stuff (или как говорят в народе – «зеленые колодки») рекомендуются для любителей активного драйва, как доступный и в то же время эффективный метод апгрейда тормозов. Учитывая, что "грины" это колодки органические, то колодки содержат графит, следовательно, при активной езде могут выделять пыль.
Фото товара представлено в ознакомительных целях. Фактически приобретенный продукт может отличаться от представленного на иллюстрации.
Тормозные колодки EBC серии Red stuff стали настоящей находкой для владельцев мощных и спортивных автомобилей. Основные преимущества – повышенный коэффициент трения и стабильность в температурном «коридоре» до 700 ° С. Благодаря этим свойствам колодки серии Red stuff даже в экстремальных условиях останавливают автомобиль намного интенсивнее, нежели оригинал и даже Green stuff.
«Красные» колодки – единственная серия, которая создана на основе керамического состава. Несмотря на то, что это керамика – колодки не требуют прогрева. Из бонусов – практически не пылят и достаточно тихие (что, безусловно, любят владельцы дорогих городских автомобилей).
Тормозные колодки EBC серии Yellow stuff открывают в линейке английского производителя класс «спорт», при этом еще оставаясь в классе гражданских тормозов. Это означает, что состав колодки предназначен как для любителей активного уличного драйва, так и для спортсменов-любителей, выезжающих на трек. Иными словами, колодка не требует предварительного прогрева. Сам производитель позиционирует "желтые колодки", как уличные, но с возможностью выезда не трек.
Очень высокие температурные показатели – вплоть до 800 °С делают yellow stuff очень конкурентной колодкой в классе спортивных тормозов. Колодки имеют омологацию ECE R90, следовательно, коэффициент трения "желтых" накладок сопоставим с параметрами оригинальных накладок.
Фото носит ознакомительный характер. Фактически приобретенный товар может отличаться от представленного на фото.
Серия тормозных колодок Blue stuff - это самый серьезный спортивный продукт, предназначенный для спортсменов - любителей и профессионалов. Незаменимы для агрессивных трекдней. Колодки отличает достаточно высокий коэффициент трения и значительная стойкость к температурным нагрузкам. Состав способен показывать стабильный коэффициент трения вплоть до 900 С.
При изготовлении колодок EBC Blue stuff применены иные параметры подготовки: крепление накладки к стальной основе многократно превышает стандартные показатели для штатных колодок.
Для выхода на рабочие показатели колодки Blue stuff требуют прогрева.
Фото представлено в ознакомительных целях. Фактически приобретаемый продукт может отличаться от представленного на фото.