Линейка товаров DBA

Тормозные диски и барабаны T2 Street
Тормозные диски DBA серии T2 Street - это эффективное решение для активной повседневной езды. Серия дисков с насечками, которые интенсивно очищают поверхность колодок от отходов трения, пыли, эффективно отводят воду.
Одним из ключевых преимуществ  DBA T2 Street это фирменная система вентиляции  «Kangaroo Paw», известная как Лапа кенгуру. Это 144 ромбо- и каплевидных перегородок в вентиляционной полости диска, ускоряющая отвод тепла от пары трения.
Все диски серии T2 обрабатываются нитридом бора, укрепляющим верхний слой чугунной поверхности. Суть технологии в повышении абразивности верхнего слоя чугунной отливки. Это незначительно скажется на износе колодок, при этом повысит стойкость диска к нагревам.
Рекомендуются, как заменитель оригинала, для условий стандартной и активной езды.

Тормозные диски и барабаны 4000 T3
Тормозные диски DBA 4000 T3 выполнены с насечками. 48 фрезерованных канавок изогнутой формы призваны снизить шум при торможении и погасить вибрацию тормозов. Помимо этого, насечки 4000 T3 отводят пыль и грязь от пятна контакта с колодкой.
Традиционная для всех серий «Kangaroo Paw» улучшает движение горячего воздуха в полости диска, охлаждая и сохраняя эффективность. Запатентованное решение "Лапа Кенгуру" - это оптимизированная система вентиляции, позволяющая быстрее охлаждать диск в условиях экстремальных нагрузок.
Однако, самым важным преимуществом есть высокоуглеродистый чугунный сплав XG150. На практике, именно качество отливки влияет на стойкость тормозов к термическим нагрузкам.  В случае технологии XG150 от DBA, повышенное содержание углерода усиливает структуру болванки. Как следствие - диски серии 4000 более стойкие к искривлению и биению.
Тормозные диски и барабаны 5000 T3
Высокоэффективные двусоставные тормозные диски австралийской марки DBA 5000 - -это незаменимое решение для любителей активного драйва и спорта, когда штатная тормозная системы уже не справляется. Важно, что серия 5000 это диски в штатном размере, не требующие модификаций тормозов дуд установки. Двухсоставные диски DBA можно установить вместо штатных односоставных, что значительно повысит стойкость к нагрузкам.
Конструкция 5000-й серии австралийской фирмы - это модель из двух компонентов:
1) Алюминиевая ступичная часть
2) Рабочее полотно (ротор), выполненное из литого чугуна
Эти два компонента соединяются вместе высокопрочными крепежными болтами.
Главное достоинство двухкомпонентного тормозного диска - возможность расширяться во время нагрева, без изменения структуры болванки (что часто является причиной искривления односоставных дисков).
Важно! Диски серии DBA 5000 Slotted имеют НАПРАВЛЕННЫЕ насечки. Направление насечек различно для левого и правого тормозных дисков.
Тормозные диски и барабаны X-Gold
Популярная серия перфорированных тормозных дисков DBA - X-Gold. Компоненты выполнены со сквозной перфорацией - решением, которое успешно борется с явлением фейдинга тормозов (снижения эффективности из-за перегрева колодок). Помимо этого, отверстия в поверхности X-Gold оптимизируют охлаждение диска.
Вентиляция реализована с помощью оригинальной технологии «Kangaroo Paw»,ускоряющей потоки воздуха и отводящей тепло от чугунной болванки.
Верхний слой диски "Голд" серии - обработан нитридом бора (CNB), повышающим абразивность поверхности. Таким образом, диски более стойки к перегревам.
Тормозные диски и барабаны 4000 XS
Тормозные диски DBA серии 4000 XS - это компоненты из чугуна усиленного сплава. Благодаря повышению доли углерода структура отливки диски приобретает стойкость к перегревам. Перфорация улучшает охлаждение и выводит отработанные газы от пятна контакта с колодкой.
Запатентованная технология охлаждения диска "Лапа Кенгуру" ускоряет отвод горячего воздуха. Суть технологии - каплевидные перегородки (вместо традиционных радиальных каналов), улучшающие вентиляцию. Это достаточно важный фактор для любителей активной езды и резких торможений, регулярно перегревающих штатные тормоза.
Финишная обработка диска DBA 4000 XS произведена нитридом бора. Данная технология, на практике, улучшает теплопроводность и повышает устойчивость к стрессовым нагрузкам. Это дополнительный фактор, усиливающий конструкцию тормозного диска.