Начните с выбора автомобиля:

Тормозные шланги

Выберите марку

Широкий ассортимент тормозных шлангов всех типов в нашем магазине: резиновые качества оригинальных компонентов, а также армированные тормозные шланги. Сможем подобрать любые тормозные магистрали, и предложить по конкурентной цене.

Резиновые (или эластичные) тормозные шланги

Оригинальный тормозной шланг - это практически всегда эластичный компонент. Учитывая тот факт, что заменители оригиналу должны соответствовать его параметрам, то и любые аналоги будут также резиновыми. Эластичные шланги не имеют каких-то признаков износа и являются необслуживаемой деталью. Тем не менее, очевидно, что резиновая оболочка, под влиянием погодных условий, получает микротрещины. Как итог - в шланге образуются поры, через которые жидкость насыщается воздухом. Поэтому, если ваше авто пребывает в эксплуатации более 10 лет, и вы замечаете, что тормозная жидкость приходит в негодность спустя 8-12 месяцев, то тормозные шланги лучше заменить. Цена новых комплектующих невысока, поэтому бюджет замены не ударит по карману. Для правильного подбора стоит знать, какой именно провод повреждены или требует замены, так как нередко авто может комплектоваться шестью, а-то и восемью шлангами (помимо передних и задних магистралей, подводящих жидкость к суппортам) бывают и среднеустанавливамые промежуточные - сзади или спереди. В нашем магазине представлены резиновые (эластичные) тормозные шланги качества оригинала, и устанавливаются без дополнительных модификаций системы.

Немаловажным элементом шланга является фитинг - металлический наконечники магистрали с соответствующей резьбой. Сплав, из которого изготавливается фитинг должен быть стойким к механическим нагрузкам, чтобы после длительного срока эксплуатации первый демонтаж не стал фатальным для тормозного шланга.

Армированные тормозные шланги

Тормозные шланги в стальной оплётке (также называемые армированными шлангами) имеют усиленную внешнюю оплетку, сводящую на «нет» пульсацию трубок. Для изготовления самого шланга используется политетрафторэтилен, более известный в народе как «тефлон». Тефлон обладает высокой тепло- и морозостойкостью, остается гибким и эластичным при температурах от —70 до +270 °C, прекрасный изоляционный материал. Материал обладает очень низкими поверхностным натяжением и адгезией и не смачивается ни водой, ни жирами, ни большинством органических растворителей.

Зачем нужны армированные магистрали? Если у вас активная манера езды с динамичным торможением, то тормозные шланги в стальной оплетке то, что вам нужно. Давление в тормозной системе из армированных трубок остается постоянным при любом тормозном усилии и температуре носителя давления. Торможение более чувствительно и более контролируемо. Иными словами, вы сможете дозировать замедление, контролируя его в каждой точке нажатия педали (такого эффекта невозможно добиться на штатных резиновых магистралях).

Центр тормозных компонентов «Tormozi.UA». предлагает армированные шланги проверенных и уважаемых поставщиков – HEL (Великобритания) и Goodridge (США). В этом подкаталоге сайта представлены лишь некоторые артикулы по магистралям в стальной оплетке. Вообще же наш поставщик в состоянии предложить комплект на более широкий круг авто - достаточно знать все параметры транспортного средства и тип тормозной системы. В нашем центре вы всегда сможете заказать армированные шланги по конкурентной цене, получить заказ в сжатые сроки и, само собой, быть уверенным в сервисной и гарантийной поддержке купленных запчастей.

За 9 лет работы в поставках гибких трубок тормозной системы, мы "прошли" практически все марки и модели, изучили нюансы и специфику. Это стало сильной платформой для формирования конкурентного предложения армированных магистралей.

FAQ по тормозным шлангам

Частый вопрос - стоит ли устанавливать армированные тормозные шланги, если стиль езды на авто смешанный, не спортивный? Или это будут впустую потраченные деньги?

Первое, что нужно знать о штатных резиновых шлангах - это два недостатка:
- резиновые стенки трубок расширяются под влиянием давления жидкости, тем самым задерживая импульс и "размазывая" усилие, приложенное к педали
- резина имеет микротрещины (и с возрастом их все больше), которые пропускают воздух в систему, снижая температурную стойкость жидкости.
К сожалению, эти "минусы" свойственны всем без исключения родным шлангам, и исправить это невозможно. Было бы невозможно, если не появилось решение в виде стальной оплётки гибких тормозных магистралей. Жесткие стенки армированных шлангов не позволяют искажаться трубопроводу под действием поступившего давления жидкости. Как следствие, водитель остро чувствует педаль тормоза, повышается информативность (модуляция) торможения. Второе - стальные тормозные шланги значительно меньше пропускают влаги в систему, повышая ресурс и качество жидкости.
Как видно, замена резиновых шлангов на армированные позволяет повысить остроту торможения, что полезно в режиме любой езды. Особенно этот аргумент важен для владельцев японских и американских авто, где штатные тормоза имеют крайне низкую информативность.

Можно ли восстановить штатный эластичный тормозной шланг?
Теоретически можно, но делать это крайне не рекомендовано. Дело в том, что разрыв шланга приведет к потере минимум половины эффективности штатной тормозной системы. А учитывая, что случится это может в любой момент, то и последствия разрыва могут быть самые непредсказуемые. Цена нового тормозного шланга довольно невысока, поэтому экономия, кроме всего прочего, в данном случае нецелесообразна.
Запрос по VIN