Тормозной диск передний

Тормозной диск передний

Рейтинг:

Артикул: 244S

Производитель: Power Friction S

Исполнение: Насечки

Качество: Премиум замена

Рекомендуем для: Активная езда

Поделиться:
Нет в наличии
По Киеву доставим сегодня
По Украине доставим завтра

Доставка

Доставка по Киеву: см. тарифы

По Украине: см. тарифы

Самовывоз: г. Киев, ул. Степанченко 4а

Оплата

Наличными курьеру

Наложенным платежем

На карту ПриватБанк

Возникли вопросы?

Заказать консультацию

Или позвоните по номеру

044 237 16 15

Оперативная доставка день в день

Товар подойдёт или вернём деньги

Официальные дилеры

Консультации с экспертом

Решаем нетипичные и сложные задачи подбора

Описание
Тормозные диски Power Friction- радиальные насечки.
В изготовлении тормозных дисков Power Friction конструктора сделали ставку на сплав чугуна и балансировку, ориентированную прежде всего, на требования завода-изготовителя автомобиля. В ходе предварительных исследований, специалисты обнаружили, что именно "импровизация" в допусках балансировки других производителей тормозов часто приводит с искривлениям и перегревам. Это стало визитной карточкой бренда, и легко в основу создания удачной формулы качественных высокоэффективных дисков.
Тормозные диски Power Friсtion рекомендуются как для активной городской эксплуатации - благодаря качественной отливке и "оригинальной" балансировке, так и для ценителей спокойной езды - за наличие запаса прочности и долгий срок службы.
Радиальные насечки являются одной из эффективных, на сегодняшний день, технологией тюнинга тормозов. Преимущества:
  • Повышают коэффициент трения пары "диск-колодки";
  • Интенсивно отводят от пятна контакта воду, пыль и отработанные газы;
  • Постоянно снимают верхний микрослой с колодки, убирая сгоревшие или остеклившиеся участки
При этом, диски с насечками лишены риска растрескивания, которое может быть в случае высоких нагрузок на сквозную перфорацию.
Срок службы колодок в паре с дисками с насечками сокращается на 7-10%, не более.

Иллюстрация товара - общая. Фактически приобретенный товар может отличаться от представленного на фото

Характеристики

ИсполнениеНасечки
КачествоПремиум замена
Рекомендуем дляАктивная езда
Отзывы
2018-08-27
Оценка:

Первый опыт с нарезанными блинами. Когда-то ставил Цимерман спорт (сверленные) - 14 тысяч и било до синяков на ладонях! Взял ф10 кузов, и оригинал - ни к черту: задние колодки попросились через 14 ткм, передние - 21! Оригинал, карл! Решил поставить керамику из-за долгоиграйности, и диски power friction c насечками.
После почти 3 тысяч: чувство педали хорошее, торможение прогнозируется в любом режиме. Износа не заметил ни в колодках ни в дисках. Ни биения, ни скрипов.
Но! При скоростях 140-180 и резком торможении - гудят насечки ацки! Первый раз услышал - хотел полицию вызывать!
Правда, это быстрее издержка. На предыдущей своей WRX имел DS2500. При четком и информативном торможении - дсы пищали неимоверно. Но тормозили без нареканий.
F10 2 литра, xdrive

2017-12-07
Оценка:

Неделю, как установил диски с канавками и керамические накладки пауэр фрикшн. Пишу отзыв после того, как тормоза прошли притирку согласно инструкции. Во-первых, оценил очень тихое торможение. По ощущениям, замедляется авто существенно лучше. Ожидал, будет хуже с первым снегом и слякотью - нет, никакой разницы. По износу пока рано что либо говорить. В сравнении с оригиналом - тормоза однозначно в плюсе.
Авто - Forester 2.0 турбо

2017-11-09
Оценка:

Авто Acura MDX. Кроссовер тяжелый и тормоза родные так се. Так се, в смысле ведет все: прошел Райбестос, Р1, и вот Пауэр фрикшн. Отзыв пишу спустя полгода. Вообще, повело, как и все остальные. Может продержались дольше, чем остальные, но чуда не случилось. Понятно, что тормоза изначально в мдх утопические, но усиленные диски должны что-то там усиливать). Короче 3

2016-06-06
Оценка:

Диски отличные, всем советую. Тормоза не плывут, как раньше, торможение чувствуется четче и предсказуемей.
Авто - Camry V40, АТ

2012-03-29
Оценка:

Диски с насечками Павер фрикшн, ставил на Лачетти.
Выбрал, потому что очень интересная цена (выбирал между АТЕ и Брембо Мах). Колодки поставил Феродо премьре (используя на третьем авто - очень доволен).
Диски смотрятся зачетно! В эксплуатации - торможение стало более ощутимым, но при этом контролируемым на всем ходу педали. К феродо притерлись быстро, и после почти 7 тык выглядят ровным зеркалом. Пока что не намека на износ.

Добавить отзыв

Запрос по VIN