Tormozi.UA > Лаборатория

Испытания тормозных дисков, тесты тормозных колодок, сравнение тормозных колодок


27 июля 2009

Тест тормозных колодок Ferodo, ABS Kashiyama

Итак, необходимость расширения ассортимента подтолкнула нас к проведению очередного дорожного теста тормозних колодок. На этот раз в поле нашого внимания попали представители бюджетного сегмента: тормозные колодки ABS и Kashiyama. Кроме того, дабы развеять всякие сомнения- мы приобщили к испытанию тормозные колодки Ferodo (напомним, в прошлом тесте оценка Ferodo не была объективной).

Нашу технологию проведения тестам ы подробно описывали в первом нашем релизе от 11 мая. Напомним вкратце основне принципы организации испытания:

· Для нейтрализации разностей давления в тормозном цилиндре мы зафиксировали рабочий ход педали тормоза металлическим ограничителем так, чтобы при замерах сила воздействия на неё была равновеликой;

· Испытания проводились на тормозных перфорированных дисках Brembo, прошедших притирку, и не имеющих искривлений и деформаций;

· Все испытуемые образцы тормозных колодок проходили притирку в одинаковом режиме: «нулевая» притирка (при одновременно нажатых педалях газа и тормоза движение на малых скоростях), цикличная и дорожная (обычная дорожная эксплуатация при умеренных нагрузках), с обязательным охлаждением поверхностей тормозных колодок и тормозного диска;

· На каждый образец проводилось 4 замера – первый разогревочный, и три последующие – в зачет. Оценка проводилась со скорости 60 км/ч.

· Внешние погодные условия при проведении испытаний были одинаковыми, на ровном асфальтном покрытии.

Помимо замеров эксплуатационных свойств тормозных колодок, мы дадим оценку потребительским качествам: упаковка, наличие посторонних шумов, комплектация.

 

Результаты замеров длины тормозного пути

(по 3 зачета на образец), в метрах.

Результаты замеров тормозного пути –

среднеарифметические значения, в метрах.

Индивидуальные результаты.

Тормозные колодки ABS

Продукт, за свои деньги – очень качественный. Однако, данные тормозные колодки предназначены исключительно для любителей спокойной езды: коэффициент трения демонстрирует высокие показатели «на холодную». При имитации нагрузок в режиме «fade» (цикличные торможения с нагревом до предельных температур) колодки ABS начинали гореть с едким запахов горелого фенола после 3-го цикла «80-0» . Правда, при этом держали торможение.  

Шумы: не обнаружено.

Качество упаковки: хорошее качество упаковки. Коробка с заводской пломбой.

Комплектация: противоскрипная пластина, индикаторы износа, инструкция на нескольких языках.

 

Тормозные колодки Kashiyama

После проведения этого теста нами было принято решение отказаться от работы с этой маркой. Несмотря на хороший коэффициент трения в «холодном» режиме, при незначительных нагрузках фрикционная смесь тормозной колодки Kashiyama начинала гореть и источать вокруг пары горелого фенола. При температуре, когда ABS еще стабильно тормозили, тормозной путь колодок Kashiyama удлинялся. На наш взгляд, это продукт несовместимый с понятим «надежный». 

Шумы: периодически появлялся незначительный писк.

Качество упаковки: хороше качество упаковки, инструкция. Двойная пломба.

 

Тормозные колодкиFerodo (Premier)

Томрозные колодки, на которые можно положиться. После качественной и продолжительной притирки колодки Ferodo демонстрировали весьма высокие показатели. При этом, при цикличных нагрузках в имитации fade материал англичан даже не думал гореть: колодки суверенно держали торможение. Можно смело утверждать, что тормозные колодки Ferodo послужат верой и правдой как при спокойной езде, так и при активном торможении на трассе и в городских условиях.

Шумы: посторонних шумов во время эксплуатации обнаружено не было.

Качество упаковки: качество печати на должном уровне. Пломба из прозрачной пленки. Обозначена модель, артикул, производитель.

Комплектация: индикаторы износа, инструкция на нескольких языках.

Для буквоедов, сравнивающих результаты замеров предыдущего теста с данным поясним. Показатель длины тормозного пути не является единственным исчерпывающим фактором для оценки качества колодки. К примеру, между продуктами Remsa и Kashiyama - пропасть, несмотря на то, что показатели у них приблизительно равные. И связано это прежде всего со стойкостью материала к температурным нагрузкам. А ведь это один из основных моментов, определющих надежность тормозов, не правда ли?

Благодаря данному тесту мы включили в свой ассортимент бюджетный продукт для спокойной езды - ABS. Кроме того, развеяли собственные сомнения в бренде Ferodo (по итогам первого испытания).

И в конце – спешим еще раз подчеркнуть. Все тесты и испытания тормозных колодок, представленные в этом разделе не являются сертифицированными специальными метрологическими стандартами. Это не более, чем наша попытка помочь покупателю разобраться «что есть что», а иногда и «кто есть ху» в этом непростом мире.

Удачи вам на дороге. Берегите себя!

Перепечатка материала возможна исключительно на условиях размещения прямой ссылки на первоисточник Tormozi.UA!





Все новости

Новости

Предварительный прогрев тормозных колодок и эффективность?
Поводом для статьи послужило немыслимое количество предположений и идей (иногда на грани фантастики) на тему тормозных колодок, требующих прогрева. И часто эту формулировку автолюбители используют, чтобы спрогнозировать эффективность колодок в той или иной дорожной ситуации. Речь о главном параметре колодки – коэффициенте трения. Прежде всего, это переменная величина, определяемая для какого-то температурного диапазона.
3 апреля 2017 Подробнее
Новость от Power Stop: спецколодки для американской полиции
Известный американский производитель высокоэффективных тормозных компонентов Power Stop представила новую серию колодок – TopCop Z37. Эта инновационная формула предназначена для полицейских автомобилей преследования. Дело в том, что в США автомобили спецназначения оборудуются особым образом, опираясь на цели и задачи службы. Например, Dodge Charger, поступающий к парк дорожной полиции, в отличии от гражданской версии авто,  оснащаются высоко производительной системой охлаждения, другой электроникой двигателя и, разумеется, усиленной версией тормозов. Речь идет, прежде всего, о фрикционном составе тормозных колодок.
1 октября 2016 Подробнее
Ошибки и последствия некорректной прикатки новых тормозов
Несмотря на то, что процесс прикатки новых тормозных дисков и колодок описан во всех официальных инструкциях к автомобилях, а равно – у производителей тормозных дисков и колодок, наш опыт показывает, что некоторые  водители часто относятся к этому легкомысленно. 
8 августа 2016 Подробнее
Power Friction запустила инновационную разработку Ultra Coat
В 2015 году американцы из Power Friction протестировали новую свою разработку – технологию Ultra Coat. Суть инновации – покрытие электростатической краской ступичной части тормозного диска, оберегающей длительное время чугун от коррозии.  К концу года разработка была запущена  в серийное производство.  Со слов руководителя отдела продаж Power Friction Эндрю Кьюелла, в первоначальной версии краска Ultra Coat должна была покрывать 100% поверхности диска. 
19 мая 2015 Подробнее
Тормозные колодки Power Stop против подделок
Высокая популярность любой торговой марки рано или поздно дает «обратный» эффект: находится кто-то, кто не прочь «срубить по-легкой» на волне спроса.  Рост запросов на  керамические тормозные колодки Power Stop в последнее время тоже породил беспокойство клиентов. И с подобными вопросами они обращаются к нам либо в головной офис Power Stop в США, с целью разобраться.
6 июня 2014 Подробнее
Тормозные диски и колодки Power Friction
Тормозные диски Power Friction - стали синонимом понятию "высокоэффективный". Имея два вида исполнения - перфорация с насечкой и только насечка, эти американские тормозные диски заняли достойное место для любителей активной езды и просто ценителей эффективных тормозов. 
4 мая 2012 Подробнее
Покупаем тормозные колодки вместе
Купить тормозные колодки – вопрос не такой простой, как кажется на первый взгляд. И важна тут не только цена, а еще несколько значимых показателей.  Мы хотим разъяснить покупателю тонкости покупки передних тормозных колодок (хотя для задних колодок – алгоритм такой же).
2 мая 2012 Подробнее
Особенности национальной покупки тормозных колодок
Когда растет рынок – купить тормозные колодки становится уже испытанием на выносливость и терпение. И неважно, о каком регионе идет речь: будь то тормозные колодки Киев, Днепропетровск, Одесса или Харьков.  Хотя, касается эта сложность и тормозных дисков.
2 апреля 2012 Подробнее
Единый склад тормозных компонентов EBC Brakes
Менеджмент компании Freeman Automotive (владелец и производитель легендарных тормозных компонентов) принял решение сосредоточить дистрибуцию марки EBC Brakes  в руках одной организации - Центра тормозных компонентов.
2 января 2012 Подробнее
Товар добавлен в корзину