Tormozi.UA > Практика

Практические советы по эксплуатации тормозной системы

     Тормоза – важнейшая составляющая автомобиля после водителя. Упрямая статистика твердит: ДТП, случившиеся по причине технической неисправности, почти в 40% случаев произошли как раз из-за неполадок  тормозной системы. Так стоит ли пренебрегать вниманием к факторам, отвечающим за безопасность вашу и ваших близких?

     Кроме этого, ни для кого не секрет, что рынок автосервисов Украины далек от водительских идеалов. И если не пользуешься услугами проверенных специалистов, то никогда не знаешь – ставят то что нужно тебе, или то что выгодно СТО. А это, как говорят в Южной Пальмире, две большие разницы.

     Именно поэтому мы беремся знакомить вас с практической стороной эксплуатации тормозной системы, помогать решать наиболее частые проблемы и по мере возможности, отвечать на вопросы. Мы уверены: чем больше водитель знает о тормозах, тем меньше шансов стать героем неприятных историй.


15 мая 2017 Расчет эффективности тормозной системы Оценивая тенденции современного автопрома нельзя не обратить внимание на тот факт, что с каждым поколением автомобили становятся мощнее.  А учитывая, что тормозные системы ориентированы на средневзвешенные нагрузки – некоторые автолюбители начинают искать способы повышения эффективности.  Здесь и выбор высокоэффективных тормозных колодок и дисков, и заказ комплектов усиленных тормозных комплектов и даже т.н. свап (замена штатных механизмов на комплект от более мощных моделей). Обычно, на уровне потребительском, руководствуются принципом – «чем больше-тем лучше». Но какие параметры тормозов действительно имеют значение – информации мало. Мы решили поделиться своим опытом и показать, что помогает в повышении эффективности и на какие параметры тормозной системы, прежде всего, обращать внимание. подробнее...
20 февраля 2017 Индикаторы ошибок по тормозной системе Прежде всего, данный материал – не перепечатка инструкций к автомобилям, а наш обобщенный опыт.  Мы сознательно опускаем ситуацию, когда индикатор ошибки появляется на несколько секунд во время запуска авто и гаснут через 3-5 секунд: это следствие самодиагностики и, соответственно, относится к норме. Поводом для беспокойства являются случаи, когда ошибки появляются на приборке на более продолжительное время. подробнее...
6 декабря 2016 Стучат суппорта: решаем без колхоза. Вездесущий Гугл подтверждает, что с проблемой дребезжания суппортов сталкивается больше половины всех автомарок, присутствующих на нашем рынке.  При чем зачастую – это касается и бюджетных моделей, и авто подороже.  Ну и, разумеется, способов борьбы с этой досадной неприятностью тоже хватает (при чем, часто дело доходит до откровенного «колхоза»). К сожалению, часто люди пытаются устранять симптомы, когда лечение причины – и проще и эффективнее. И вот с обзора этих причин мы и начнем. подробнее...
28 сентября 2016 Тормозные системы Citroen Марка Citroen, принадлежащая концерту PSA, имеет очень богатую историю и не менее широкую гамму моделей – как в прошлом, так и в настоящем. И разработка и выход на рынок нового автомобиля требует пересмотра и основных систем безопасности – тормозной системы в том числе. Будучи европейской маркой, Citroen в 80% моделей всегда использовала тормозные системы европейских брендов. Начиная с моделей 80-х годов, французские инженеры устанавливали суппортаGirling/TRW и ATE, эффективность которых по сей день не вызывает нареканий. подробнее...
8 августа 2016 Неправильная прикатка: чем чревато? Несмотря на то, что процесс прикатки новых тормозных дисков и колодок описан во всех официальных инструкциях к автомобилях, а равно – у производителей тормозных дисков и колодок, наш опыт показывает, что некоторые  водители часто относятся к этому легкомысленно. А напрасно. В этой статье хотелось бы коснуться негативных последствий отсутствия прикатки либо некорректной (неполной) процедуры и описать их причины. подробнее...
23 мая 2016 Тормозные суппорта: типы, эффективность, практика. Чаще всего, при обсуждении тормозной эффективности автомобиля – речь идет о дисках и колодках: сравнение составов, технологий изготовления, поведения в разных дорожных режимах и т.д. И крайне редко предметом обсуждения становятся суппорта. Максимум, в контексте замены штатных на красные четырехпоршневые. подробнее...
7 мая 2016 Методы охлаждения тормозной системы Одна из давних и непримиримых проблем разработчиков тормозов – дополнительные источники охлаждения тормозной системы. Время от времени на рынке появляются новые технологии, приспособления и инновации, с временами неясной эффективностью. Но, радует то, что инженерная мысль не стоит на месте. Да и, по большому счету,  все разработки влияют на снижение температуры тормозных компонентов. Правда, в разной степени. Представляем обзор самых видных идей в этой сфере. подробнее...
1 2 3

Новости

Предварительный прогрев тормозных колодок и эффективность?
Поводом для статьи послужило немыслимое количество предположений и идей (иногда на грани фантастики) на тему тормозных колодок, требующих прогрева. И часто эту формулировку автолюбители используют, чтобы спрогнозировать эффективность колодок в той или иной дорожной ситуации. Речь о главном параметре колодки – коэффициенте трения. Прежде всего, это переменная величина, определяемая для какого-то температурного диапазона.
3 апреля 2017 Подробнее
Новость от Power Stop: спецколодки для американской полиции
Известный американский производитель высокоэффективных тормозных компонентов Power Stop представила новую серию колодок – TopCop Z37. Эта инновационная формула предназначена для полицейских автомобилей преследования. Дело в том, что в США автомобили спецназначения оборудуются особым образом, опираясь на цели и задачи службы. Например, Dodge Charger, поступающий к парк дорожной полиции, в отличии от гражданской версии авто,  оснащаются высоко производительной системой охлаждения, другой электроникой двигателя и, разумеется, усиленной версией тормозов. Речь идет, прежде всего, о фрикционном составе тормозных колодок.
1 октября 2016 Подробнее
Ошибки и последствия некорректной прикатки новых тормозов
Несмотря на то, что процесс прикатки новых тормозных дисков и колодок описан во всех официальных инструкциях к автомобилях, а равно – у производителей тормозных дисков и колодок, наш опыт показывает, что некоторые  водители часто относятся к этому легкомысленно. 
8 августа 2016 Подробнее
Power Friction запустила инновационную разработку Ultra Coat
В 2015 году американцы из Power Friction протестировали новую свою разработку – технологию Ultra Coat. Суть инновации – покрытие электростатической краской ступичной части тормозного диска, оберегающей длительное время чугун от коррозии.  К концу года разработка была запущена  в серийное производство.  Со слов руководителя отдела продаж Power Friction Эндрю Кьюелла, в первоначальной версии краска Ultra Coat должна была покрывать 100% поверхности диска. 
19 мая 2015 Подробнее
Тормозные колодки Power Stop против подделок
Высокая популярность любой торговой марки рано или поздно дает «обратный» эффект: находится кто-то, кто не прочь «срубить по-легкой» на волне спроса.  Рост запросов на  керамические тормозные колодки Power Stop в последнее время тоже породил беспокойство клиентов. И с подобными вопросами они обращаются к нам либо в головной офис Power Stop в США, с целью разобраться.
6 июня 2014 Подробнее
Тормозные диски и колодки Power Friction
Тормозные диски Power Friction - стали синонимом понятию "высокоэффективный". Имея два вида исполнения - перфорация с насечкой и только насечка, эти американские тормозные диски заняли достойное место для любителей активной езды и просто ценителей эффективных тормозов. 
4 мая 2012 Подробнее
Покупаем тормозные колодки вместе
Купить тормозные колодки – вопрос не такой простой, как кажется на первый взгляд. И важна тут не только цена, а еще несколько значимых показателей.  Мы хотим разъяснить покупателю тонкости покупки передних тормозных колодок (хотя для задних колодок – алгоритм такой же).
2 мая 2012 Подробнее
Особенности национальной покупки тормозных колодок
Когда растет рынок – купить тормозные колодки становится уже испытанием на выносливость и терпение. И неважно, о каком регионе идет речь: будь то тормозные колодки Киев, Днепропетровск, Одесса или Харьков.  Хотя, касается эта сложность и тормозных дисков.
2 апреля 2012 Подробнее
Единый склад тормозных компонентов EBC Brakes
Менеджмент компании Freeman Automotive (владелец и производитель легендарных тормозных компонентов) принял решение сосредоточить дистрибуцию марки EBC Brakes  в руках одной организации - Центра тормозных компонентов.
2 января 2012 Подробнее
Товар добавлен в корзину