Карбон-керамическая тормозная система для Bentley Continental GT III.

Карбон-керамическая тормозная система для Bentley Continental GT III.

Те, кто следит за обновлением модельного ряда премиального подразделения Volkswagen AG – знают, что с 2018 года по мировым автострадам колесит третье поколение британского люксового купе Continental GT. Помимо внедрения новых технологий в силовую установку, кузов и внутреннее убранство, инженеры оснастили новинку доработанными тормозами.

Базовая версия получила уже проверенную на заряженных кроссоверах Porsche и Audi тормозную систему Akebono – моноблочные суппорта с десятью поршнями. Комплектуется конфигурация чугунными дисками диаметром 420 мм и толщиной 40 мм. Сам диск выполнен в традиционной двухсоставной компоновке, что облегчает вес системы, а также улучшает охлаждение рабочей поверхности.

Но тема статьи – премиальная тормозная система, которая стала доступна третьему поколению Bentley Continental GT III. Карбон-керамическая система предлагается опционально, под заказ клиента. В системе – те же десятипоршневые суппорта Akebono, скомбинированные с композитными дисками диаметром 440 мм (такой размер впервые был опробован на кроссовере Urus и до сих считается самым крупным карбон-керамическом диском в истории автопрома).

Преимущества премиальных тормозов очевидны: сниженный вес механизма, повышенная стойкость к термическим нагрузкам и устойчивость перед деформациями.

Цена такой опции, ни много, ни мало, около 26.000 долларов, стоимость карбон-керамического диска – около 8.000 долларов, колодок – чуть более 1.000. В общем, небюджетное решение, но для премиального купе – вполне приемлема.

Подобрать тормозные колодки Bentley


Запрос по VIN