Tormozi.UA > Просто о сложном

Статьи о технологиях изготовления тормозных компонентов


11 октября 2016

Несколько этапов тестирования керамических тормозных колодок Power Stop

Как тестируются тормозные колодки Power Stop.

Рынок тормозных колодок афтемаркет (заменитель оригинала) очень широк и в то же время очень сложен. Далеко не все мануфактуры, поставляющие тормозные колодки, проводят собственные исследования и испытания. Если и проводят, то только в рамках обязательной сертификации, допускающей товар на рынок (правда, потребителю такие тесты не сулят никакой полезной информации). Как результат, в описании колодок потенциальный покупатель видит все что угодно, но не характеристики товара.

Любые тесты тормозных колодок – достаточно дорогое удовольствие.  Испытания в дорожных условиях и вовсе могут позволить себе только серьезные «имена». Сегодняшний материал познакомит с подходом к тестам своих компонентов – североамериканского производителя, марку Power Stop. К слову сказать, в обязательной предпродажной программе мануфактуры – три вида испытаний, по итогам которых серия поступает в продажу, а будущие покупатели получают максимально объективную рекламную информацию.

1.   Динамометрические испытания. Один из многомерных тестов, который проводят все уважающие себя производители. Динамометр представляет собой стенд, с импровизированным универсальным суппортом, который имитирует реальные условия езды и процесс торможения. В ходе испытания стенд способен считывать температуру в разных точках колодки, скорость потери веса колодки и диска, коэффициент трения и даже анализировать склонность к пискам и скрипам. На выходе инженеры получают распечатку с несколькими десятками показателей.

Как правило, на этом испытания колодок у многих мануфактур и заканчиваются. Но, фокус в том, что лабораторные замеры производитель проводит больше для себя: половина стендовых показателей ничего не скажет рядовому водителю.  Клиенту ведь важно понимать – как будет вести себя колодка по отношению к тормозному диску, как покажут  себя тормоза при резком торможении на шоссе и как скоро придется покупать очередной комплект на замену?  

Power Stop проводит такие тесты с каждой серией накладок в известной американской лаборатории Link Testing. Однако, чтобы быть на рынке более убедительными, специалисты из Иллинойса проводят и сравнительные тесты. Например, инженеры Power Stop тестировали на динамометре серию Z16 в паре с гладкими дисками, а затем – с перфорированными, с целью выяснить – какая комбинация даст больше выигрыша на дороге.

Tim Megenbier тест-пилот Power Stop2.  Дорожные испытания. Редкое явление для фабрик фрикционных составов, но не для специального отдела Power Stop - R&D. Функции департамента, помимо разработок новых технологий, тесты своих новаций. Для этого у американского производителя даже есть собственный тестовый автомобиль Chevrolet Corvette Z06. Управляет спорткаром член команды Power Stop Тим Мегенбер младший -  восьмикратный победитель Кубка Volkswagen Jetta TDI, участник многих других мероприятий, включая Skip Barber; F3 series, USF2000 Championship, USAC Midget seriesи Кубок VW Scirocco R. В общем, человек, который знает о тормозах многое, но уже как практик. На треке Тим тестирует поведение тормозных колодок в различных режимах езды, на мокром и сухом покрытиях, оценивает поведение в экстремальных ситуациях. Сейчас у Тима задача номер 1 – спортивная серия TrackDay.

3.  Третий, немаловажный этап - трековые испытания от партнера Power Stop – школы экстремальной езды Bondurant Racing School. Bondurant – самая топовая в США студия экстремальных навыков, которую основал легенда автоспорта, участник команд  Shelby American, Ferrari Eagle – Боб Бондуран. Автопарк школы состоит из более чем 100 подготовленных спорткаров Dodge Viper SRT, Dodge Charger, Challenger, Chevrolet Corvette и нескольких треков для различных обучающих программ.

Power Stop BondurantPower Stop – официальный и эксклюзивный поставщик тормозных компонентов на все автомобили Bondurant – от Z16 для базовых курсов до TrackDay – для профессионального спорта.  Без лишних слов, цитата операционного директора Bondurant Racing School Даррена Лоу: «Мы очень избирательны в выборе партнеров. Выбор в пользу Power Stop обусловлен пониманием их технических возможностей и безукоризненной репутацией. Это партнерство позволит производителю довести до совершенства свои высокоэффективные технологии, а Bondurant Racing School – повысить эффективность и безопасность наших автомобилей как на улице, так и на треке».

Такая трехэтапная подготовка выпускает на рынок только качественные и высокопроизводительные тормоза. А вы знаете производителя, который тестирует свои продукты столь же тщательно, как это делает Power Stop?




Все новости

Новости

Предварительный прогрев тормозных колодок и эффективность?
Поводом для статьи послужило немыслимое количество предположений и идей (иногда на грани фантастики) на тему тормозных колодок, требующих прогрева. И часто эту формулировку автолюбители используют, чтобы спрогнозировать эффективность колодок в той или иной дорожной ситуации. Речь о главном параметре колодки – коэффициенте трения. Прежде всего, это переменная величина, определяемая для какого-то температурного диапазона.
3 апреля 2017 Подробнее
Новость от Power Stop: спецколодки для американской полиции
Известный американский производитель высокоэффективных тормозных компонентов Power Stop представила новую серию колодок – TopCop Z37. Эта инновационная формула предназначена для полицейских автомобилей преследования. Дело в том, что в США автомобили спецназначения оборудуются особым образом, опираясь на цели и задачи службы. Например, Dodge Charger, поступающий к парк дорожной полиции, в отличии от гражданской версии авто,  оснащаются высоко производительной системой охлаждения, другой электроникой двигателя и, разумеется, усиленной версией тормозов. Речь идет, прежде всего, о фрикционном составе тормозных колодок.
1 октября 2016 Подробнее
Ошибки и последствия некорректной прикатки новых тормозов
Несмотря на то, что процесс прикатки новых тормозных дисков и колодок описан во всех официальных инструкциях к автомобилях, а равно – у производителей тормозных дисков и колодок, наш опыт показывает, что некоторые  водители часто относятся к этому легкомысленно. 
8 августа 2016 Подробнее
Power Friction запустила инновационную разработку Ultra Coat
В 2015 году американцы из Power Friction протестировали новую свою разработку – технологию Ultra Coat. Суть инновации – покрытие электростатической краской ступичной части тормозного диска, оберегающей длительное время чугун от коррозии.  К концу года разработка была запущена  в серийное производство.  Со слов руководителя отдела продаж Power Friction Эндрю Кьюелла, в первоначальной версии краска Ultra Coat должна была покрывать 100% поверхности диска. 
19 мая 2015 Подробнее
Тормозные колодки Power Stop против подделок
Высокая популярность любой торговой марки рано или поздно дает «обратный» эффект: находится кто-то, кто не прочь «срубить по-легкой» на волне спроса.  Рост запросов на  керамические тормозные колодки Power Stop в последнее время тоже породил беспокойство клиентов. И с подобными вопросами они обращаются к нам либо в головной офис Power Stop в США, с целью разобраться.
6 июня 2014 Подробнее
Тормозные диски и колодки Power Friction
Тормозные диски Power Friction - стали синонимом понятию "высокоэффективный". Имея два вида исполнения - перфорация с насечкой и только насечка, эти американские тормозные диски заняли достойное место для любителей активной езды и просто ценителей эффективных тормозов. 
4 мая 2012 Подробнее
Покупаем тормозные колодки вместе
Купить тормозные колодки – вопрос не такой простой, как кажется на первый взгляд. И важна тут не только цена, а еще несколько значимых показателей.  Мы хотим разъяснить покупателю тонкости покупки передних тормозных колодок (хотя для задних колодок – алгоритм такой же).
2 мая 2012 Подробнее
Особенности национальной покупки тормозных колодок
Когда растет рынок – купить тормозные колодки становится уже испытанием на выносливость и терпение. И неважно, о каком регионе идет речь: будь то тормозные колодки Киев, Днепропетровск, Одесса или Харьков.  Хотя, касается эта сложность и тормозных дисков.
2 апреля 2012 Подробнее
Единый склад тормозных компонентов EBC Brakes
Менеджмент компании Freeman Automotive (владелец и производитель легендарных тормозных компонентов) принял решение сосредоточить дистрибуцию марки EBC Brakes  в руках одной организации - Центра тормозных компонентов.
2 января 2012 Подробнее
Товар добавлен в корзину