Несколько этапов тестирования керамических тормозных колодок Power Stop

Как тестируются тормозные колодки Power Stop.

Рынок тормозных колодок афтемаркет (заменитель оригинала) очень широк и в то же время очень сложен. Далеко не все мануфактуры, поставляющие тормозные колодки, проводят собственные исследования и испытания. Если и проводят, то только в рамках обязательной сертификации, допускающей товар на рынок (правда, потребителю такие тесты не сулят никакой полезной информации). Как результат, в описании колодок потенциальный покупатель видит все что угодно, но не характеристики товара.

Любые тесты тормозных колодок – достаточно дорогое удовольствие. Испытания в дорожных условиях и вовсе могут позволить себе только серьезные «имена». Сегодняшний материал познакомит с подходом к тестам своих компонентов – североамериканского производителя, марку Power Stop. К слову сказать, в обязательной предпродажной программе мануфактуры – три вида испытаний, по итогам которых серия поступает в продажу, а будущие покупатели получают максимально объективную рекламную информацию.

1. Динамометрические испытания. Один из многомерных тестов, который проводят все уважающие себя производители. Динамометр представляет собой стенд, с импровизированным универсальным суппортом, который имитирует реальные условия езды и процесс торможения. В ходе испытания стенд способен считывать температуру в разных точках колодки, скорость потери веса колодки и диска, коэффициент трения и даже анализировать склонность к пискам и скрипам. На выходе инженеры получают распечатку с несколькими десятками показателей.

Как правило, на этом испытания колодок у многих мануфактур и заканчиваются. Но, фокус в том, что лабораторные замеры производитель проводит больше для себя: половина стендовых показателей ничего не скажет рядовому водителю. Клиенту ведь важно понимать – как будет вести себя колодка по отношению к тормозному диску, как покажут себя тормоза при резком торможении на шоссе и как скоро придется покупать очередной комплект на замену?

Power Stop проводит такие тесты с каждой серией накладок в известной американской лаборатории Link Testing. Однако, чтобы быть на рынке более убедительными, специалисты из Иллинойса проводят и сравнительные тесты. Например, инженеры Power Stop тестировали на динамометре серию Z16 в паре с гладкими дисками, а затем – с перфорированными, с целью выяснить – какая комбинация даст больше выигрыша на дороге.

Tim Megenbier тест-пилот Power Stop2. Дорожные испытания. Редкое явление для фабрик фрикционных составов, но не для специального отдела Power Stop - R&D. Функции департамента, помимо разработок новых технологий, тесты своих новаций. Для этого у американского производителя даже есть собственный тестовый автомобиль Chevrolet Corvette Z06. Управляет спорткаром член команды Power Stop Тим Мегенбер младший - восьмикратный победитель Кубка Volkswagen Jetta TDI, участник многих других мероприятий, включая Skip Barber; F3 series, USF2000 Championship, USAC Midget seriesи Кубок VW Scirocco R. В общем, человек, который знает о тормозах многое, но уже как практик. На треке Тим тестирует поведение тормозных колодок в различных режимах езды, на мокром и сухом покрытиях, оценивает поведение в экстремальных ситуациях. Сейчас у Тима задача номер 1 – спортивная серия TrackDay.
Power Stop – официальный и эксклюзивный поставщик тормозных компонентов на все автомобили Bondurant – от Z16 для базовых курсов до TrackDay – для профессионального спорта. Без лишних слов, цитата операционного директора Bondurant Racing School Даррена Лоу: «Мы очень избирательны в выборе партнеров. Выбор в пользу Power Stop обусловлен пониманием их технических возможностей и безукоризненной репутацией. Это партнерство позволит производителю довести до совершенства свои высокоэффективные технологии, а Bondurant Racing School – повысить эффективность и безопасность наших автомобилей как на улице, так и на треке».

Принципиальное отличие керамических колодок от органических

3. Третий, немаловажный этап - трековые испытания от партнера Power Stop – школы экстремальной езды Bondurant Racing School. Bondurant – самая топовая в США студия экстремальных навыков, которую основал легенда автоспорта, участник команд Shelby American, Ferrari Eagle – Боб Бондуран. Автопарк школы состоит из более чем 100 подготовленных спорткаров Dodge Viper SRT, Dodge Charger, Challenger, Chevrolet Corvette и нескольких треков для различных обучающих программ.

Тесты тормозных колодок Power Stop Bondurant School

Такая трехэтапная подготовка выпускает на рынок только качественные и высокопроизводительные тормоза. А вы знаете производителя, который тестирует свои продукты столь же тщательно, как это делает Power Stop?

Запрос по VIN