Колодки ручника Power Stop B811
Данная запчасть подходит для выбранного автомобиля Daewoo Lanos, 1996, 1.5

Колодки ручника Power Stop B811

Данная запчасть подходит для выбранного автомобиля Daewoo Lanos, 1996, 1.5
Рейтинг:

Артикул: B811

Производитель: Power Stop

Материал: Полуметаллические

По манере езды: Смешанный темп

По качеству: Качество оригинала

Поделиться:
3109 грн
Есть в наличии
По Киеву доставим сегодня
По Украине доставим завтра

Доставка

Доставка по Киеву: см. тарифы

По Украине: см. тарифы

Самовывоз: г. Киев, ул. Степанченко 4а

Оплата

Наличными курьеру

Наложенным платежем

На карту ПриватБанк

Возникли вопросы?

Заказать консультацию

Или позвоните по номеру

044 237 16 15

Оперативная доставка день в день

Товар подойдёт или вернём деньги

Официальные дилеры

Консультации с экспертом

Решаем нетипичные и сложные задачи подбора

Описание
Барабанные тормозные колодки ручника от Power Stop - это высокоэффективные фрикционные накладки с высокими эксплуатационными характеристиками. К колодкам стояночного тормоза меньше требований, чем к дисковым, тем не менее американский производитель переносит свои стандартны и на эту группу товаров. Барабанные накладки Power Stop - это обеспечивают тихую работу, плотное прилегание к поверхности барабана, а также высокую антикоррозионную защиту. Таким образом, можно говорить о приличном сроке службы таких колодок.

ОЕ номера:
7L1Z2A753A
2L1Z2648AA
2L1Z2648AB
6L1Z2A753A

Спецификация

Диаметр, мм: 230
Ширина, мм: 30
Комплектность комплект на ось

Характеристики

МатериалПолуметаллические
По манере ездыСмешанный темп
По качествуКачество оригинала

Применимость

Ford
Expedition 2002-2017
Lincoln
MKT 2013-2019Navigator 2003-2024
Монтаж
Отзывы
Николай Иванович 2022-06-16
Оценка:

За оригинал официалы Тойоты просили больше 4000 (!). Я, конечно, все понимаю, но в такое время драть три шкуры - бандитизм, хотя и против оригинала ничего против не имею. Как альтернатива попались мне эти керамические колодки. Скажу - что доволен. Пищания противного у них нет, пыли - не знаю (езжу спокойно). Износа вообще пока не увидел.

Жорик 2021-10-18
Оценка:

Брал комплектом диски с колодкам и. Немного насторожила инструкция с какой-то немыслимо долгой прикаткой - что-то то ли 500, то ли 1000 километров не грузить тормоза. Оригинал ставишь - никаких доп условий, сел и поехал.
В рабочем же ритме колодки - огонь. Оригинал курит. Хватают сразу, и этот прикус не меняется от скорости авто (ну и нагрева). Хотя, временами ловил себя на ощущению, что после прогрева керамика тормозит ярче.
По ресурсу пока не знаю, рано судить. Как и отношение к дискам пока исследую.
Ford Explorer, 3.5

cayenne 2 2020-12-15
Оценка:

Колодки, очевидно, неплохие, но брать все же лучше 23-ю серию. По ощущениям, 16-я не особо отличается от ваговского оригинала, по эффективности. Ресурс, конечно, безграничный - на оригинале 23 тысячи, на 16-х поверстоп - 64! При этом диски как новые. Но хваленного торможения так и не прочувствовал. Потому взял з23, и вообщем, разница есть.
Но в целом, есть манера езды не очень агрессивная, то можно брать 16

Леонид Никитин 2020-11-21
Оценка:

хорошие колодки. На Инсигнию брал сначала перед, потом задние спустя полгода. Сравнил перед и зад (Ате стояли). Поверстоп - пыли ноль вообще! По торможению - машина начала останавливаться увереннее. Лучше, наверно, брать с дисками теми же, о пока из за цены не решилс

Виктор П 2020-08-23
Оценка:

Хочу сказать что за 2 года не пожалел ни разу. Не пожалел и не износил - передние уже служат больше 50 тыс, и судя по последней инпсекции - остаток еще процентов 20. Жаль, задние на мою е90 не производятся (

Filip 2019-12-06
Оценка:

Передние изжили себя за 38 тыс, задние еще в порядке. Для сравнения были текстары и ранее - оригиналы, выхаживали тысяч по 15. По торможению, вообщем, тоже нареканий нет, но мне кажется, что разогретые лучше тормозят.

Олег 2019-08-31
Оценка:

На Q7 до этого 1 раз перед и 2 раза зад оригиналы по 20-22тыс ходили, сейчас пробег на текущих более 40тыс(перёд). Пока ещё колодка осталась, датчик не засветился.
Про колодки из минусов - только прикатывал где-то 600-800км, пока начали тормозить так же, как были оригиналы. оригиналы за 5 торможений 110-50км прикатывались. С этими сделал тоже самое и катал ещё 600-800км потом. Но зато держат + тормозят + почти не плывут. Вопрос когда начинают "плыть" колодки не сильно проверял но 5 торможений 160-60 выдерживали, оригиналы после 3его уже плыли.
Из возможного минуса, может их надо прогревать хотя бы чуть-чуть, но у меня выезд из верхнего уровня паркинга, и они в любом случае немного нагреваются даже зимой.

Vital 2019-06-20
Оценка:

A8 D4, 3.0 TFSI. Тормозят хуже оригинала. Единственное, что не пылят, но и то - не присматривался особо - езда по трассе, в основном, не поймешь.

Miro 2019-03-05
Оценка:

Сравнивая с EBC Yellow - однозначно лучше цена. Торможение эффективнее, как в холодных тормозах, так и в разогретых. При достаточно агрессивном вождении "желтые" колодки ушли за 2 месяца! На Z23 уже 4-й месяц и еще процентов 30 есть точно.
Заметил, что при разогреве тормозят лучше, хотя холодной эффективности вполне хватает для движения в пробках.
Однозначно рекомендую!
Авто Focus ST, 225 лс

BMW E70 M50d 2018-06-13
Оценка:

Второй комплект, езда очень активная. Пока ушатать не удалось)

Driver 2018-06-06
Оценка:

Колодки фантастика. Без преувелчиения!
Lexus GS 3, мотор 3.5. Езда скорее динамичная. Пробовал и гринстафы, и 16 серию. Сейчас взял 23-ю.
Из положительного опыта: тормозит адски с любых скоростей. На трассе с 200-220 еще ни одни колодки мои не тормозили до нуля равномерно. Обычно до 50-40 - информативно, дальше - как в масло уходит педаль. Сейчас такое ощущение, что и с 300 до 0 было бы четко и по плану)
Из минусов разве что цена. Но тут - как есть
К дискам. Разницы по износу в сравнении с 16 серией не заметил (з16 с дисками дружили вполне)

Рахим 2018-01-08
Оценка:

Отлично. Но лутше ставить и передние и задние сразу.

Рахим 2018-01-08
Оценка:

Отлично. Но лутше ставить и передние и задние сразу.

Андрій Зіновійович 2012-02-13
Оценка:

О товаре EBC TGD + Power Stop
Манера езды разная, но не екстрим и в гонках участия не беру.
Сначала о хорошем, Power Stop-ы неплохие колодки, безшумные и практически не пылят, износ достаточно быстрый - остаток 3 мм, порбег около 20 000 км.
Что касается EBC, то ничего хорошего сказать о них не могу, первых пару месяцев ходили хорошо в сравнении с кривыми родными дисками, а потом их также повело, и с тех пор при резких торможениях с большых скоростей (120 и выше) приходится мирится с наростающим гулом дисков. Вывод: колодки - хорошо (то есть твердая четверка), диски - бессмысленная трата денег, работают хуже стоковых (EBC продержались меньше полугода, стоковые - 2 года)

Oleg Crimea (Subaru клуб) 2011-10-06
Оценка:

Поставил колодки Power Stop на WRX04.Результат пока один-пропал писк при торможении,который был на Remsa.Спасибо за совет.

Rybak Ruslan 2011-10-01
Оценка:

комбинация перед - EBC Turbo Groove+Power Stop, зад - сток+Power Stop
В эксплуатации на Tucson 2,0 пока 300-350 км...
Сразу единственный "-" - звук при торможении со скоростей выше 60 - "вентилятор-турбинка"...
НО!!! это единственный "-"!!!
Тормозит пара не на один порядок лучше стоковой!!!
Пару раз помогали на мокрой полосе на трассе...
Резина 235/60 16:
- летняя NITTO NT650 (Extreme Touring)
- зимняя NOKIAN WR G2 XL

переодел на зиму на прошлой неделе - первые 50 км. не очень... а дальше - супер!!!
ощущение адаптивных колодок... под новый тип резины 50 км и.. адаптировались.!!!
для всех типов езды ОООЧЕНЬ рекомендую!!!

жаль не нашел пока задние диски ЕВС и колодки ручника Power Stop

Тормозные колодки 2011-09-02
Оценка:

Взял на Outback "трешку" керамику павэр стоп. Плохого ничего сказать не могу, но и волшебных качеств не заметил пока (хотя пробегу уже 4700 км). Тормозят примерно также, как и тормозил мой сток. Попискивали первые километров 300, потом прошло.
По пыли, правда, замечаю - ее действительно меньше

Пауэр стоп пара 2011-08-17
Оценка:

Взял на Аутбек 3.0 пару диски-колодки. Колодки тормозят на порядок лучше оригинала. Касательно дисков. Не понял темы с гулом при торможении с высоких скоростей - не то чтобы напрягает, но постоянно в тревоге а все ли норм с тормозам? Это как-то решается?

Nikodem 2011-05-31
Оценка:

Накатал на дисках ЕВС Turbogroove и колодках PowerStop (передняя ось) уже свыше 1,5 тыс. Как и обещал, делюсь впечатлениями. Если кратко, то доволен очень.
Если не кратко, то не жалею ни одной потраченной копейки, хотя изначально не хотел брать диски с перфорацией и насечками. В основном по финансовым соображениям (разница в 1 тыс. грн.) плюс манера езды преимущественно спокойная. Да и присутствие насечек предполагало, по моему убеждению, определенную долю шума при торможении.
После притирки-обкатки (процесс прошел весьма безболезненно) пара сработалась на отлично:
1. Тишина полная, независимо от условий: спокойное торможение, интенсивное, экстренное (был случай, все обошлось; уверен, что немаловажную роль сыграли новые диски и колодки). Ни разу еще не услышал (первый светлофор после установки не в счет ) не то что писк/скрип/гул, а даже обычное едва уловимое трение, которое можно было услышать на стоковой паре, особенно когда с открытыми окнами спускаешься в подземный паркинг.
2. Если говорить про эффективность торможения, то при спокойном и заблаговременном замедлении особую разницу по сравнению со стоковой парой прочувствовать не смог. Есть стойкое ощущение, что с новой парой нужно немного сильней продавливать педальку, чтобы получить нужный эффект. Но не исключаю, что это субъективное, я бы даже сказал надуманное, ощущение, т.к. от новой пары подсознательно ожидаешь большей эффективности. Но вот в загородном режиме, когда нужно обогнать колонну дальнобоев, собравших за и между собой целую кучу антиквариата в виде москвичей, жигулей и прочей прелести советского автопрома, эта эффективность проявляется в полной мере. Когда нужно быстро обогнать и сразу же сбросить скорость, чтобы вклиниться в поток (на встречу тоже джигиты едут), новая пара осаживает машинку очень резво. Даже на мокрой дороге, когда стоковые приблуды предательски отказывались быстро замедлять машину, новые цацки очень хватко и прогнозируемо тормозят. В таких ситуациях побаиваюсь за корму, ведь идущие позади меня скорей всего не ожидают такой прыти. Одним словом, стараюсь быть поаккуратней. Также по достоинству оценил новые цацки в ситуациях, когда внезапно перед машиной возникает асфальтовый полицейский, который обычно замечаешь в самый последний момент (знаки у нас не везде любят ставить). Со старой парой это был 100% пробой подвески, т.к. оттормозиться не успевал. А с новой – из примерно десятка таких ситуаций пробивал подвеску только два раза. Да и то потому, что не видел этот гребаный бугор в упор. Так что можно сказать, что новые диски и колодки помогают экономить на ремонте ходовой

Aleks777 2011-05-14
Оценка:

Скажу и я добрыe слова.
Передние тормозные колодки Power Stop. На них авто прошёл всего 15000км. При экстренном торможении смотрю, что-бы сзади идущие не догнали мой авто. За это врмя они стёрлись на ~3 мм (теоретически, колодок должно хватить на 4000км= (10мм(стартовая тощиа)-2мм(остаточная тощина, до начала писка пластин скрипунов (шли в комплекте), предупреждающих: пора-бы заменить)) : 3мм х 15000км. Очень доволен, понравились
Задние приобрёл также -Power Stop
Авто не самое лёгкое, ~2000кг

Arhip (Lancer клуб) 2010-08-02
Оценка:

пишу свой опыт владения Power Stop'ами.

По роду своего хобби я люблю автоспорт, но в городе езжу спокойно и избегаю резких торможений. На соревнованиях - наоборот

С родными тормозами Lancer 9 1.6 у меня были 2 проблемы:
1. Плохо тормозят.
2. После интенсивного использования горят и вообще не тормозят.

По совету Сергей на мой болид был установлен следующий комплект:
1. Диски EBC TGD.
2. Колодки PowerStop.

Поставили их в пятницу утром, а в субботу-воскресенье было ралли на Чайке. Времени на обкатку явно нет. Я попробовал вариант агресивной обкатки в режиме 0-80-0 (3 раза) + 0-120-0 (3 раза) + покатался вечером по городу километров 150. Но, как показала суббота, этого было мало В субботу у меня практически не было тормозов и часто на финише я нюхал вонь горелых тормозов. "Что за нафиг?" - такова была моя первая реакция. Но Сергей объяснил, что видимо колодки с дисками еще не до конца притерлись. Так оно и было. В восвресенье все было по другому:
1. Тормоза не перегревались и мне их хватало с головой (родных не хватило бы с головой, у некоторых других участников тормоза тоже кончались).
2. Тормозить машинка стала намного лучше, даже по сравнению с субботой. Я тормозил как и раньше, а машина останавливалась на пару метров раньше, так что мне приходилось снова подгазовывать, чтобы доехать до поворота

Ну а в городе я просто кайфовал - машинка стала тормозить

Так что я всем рекомендую PowerStop и для спокойной езды и для очень активного драйва.

А Сергей всем рекомендую как профи, который поможет определиться с правильным выбором. Я не жалею ни секунды потраченых денег, так как знаю, что вложил из в безопасность.

Ну а комплект ЗеБэст на Lancer 1.6
1. Колодки PoerStop
2. Диски EBC TGD
3. Резина Kumho KU-15 (летняя).

PS Тормоза (колодки и диски) в итоге прикатались примерно за 300 км активного драйва.
PPS Тормоза в эксплуатации 8ткм.

Добавить отзыв

Запрос по VIN