Начните с выбора автомобиля:

Тормозные шланги

Выберите марку

Широкий ассортимент тормозных шлангов всех типов в нашем магазине: резиновые качества оригинальных компонентов, а также армированные тормозные шланги. Сможем подобрать любые тормозные магистрали, и предложить по конкурентной цене.

Резиновые (или эластичные) тормозные шланги - это запчасти полки ОЕ (или говоря проще, оригинальные шланги) обладают свойствами штатно устанавливаемых компонентов. Рекомендуются, как замена родным стоковым магистралям. Для правильного подбора стоит знать, какой именно провод повреждены или требует замены, так как нередко авто может комплектоваться шестью, а-то и восемью шлангами (помимо передних и задних магистралей, подводящих жидкость к суппортам) бывают и среднеустанавливамые промежуточные - сзади или спереди.

Стоковые эластичные тормозные шланги не вечный узел авто, как может показаться на первый взгляд. Даже при отсутствии видимых повреждений резиновое покрытие со временем трескается и обрастает множеством микроотверстий, через которые жидкость насыщается водой и воздухом. Как следствие, новая тормозная жидкость теряет свои свойства уже спустя несколько месяцев (по регламенту должна "держать" порядка 24 месяцев. Поэтому проверять тормозные шланги следует регулярно, и при наличии малейших повреждений заменять. В нашем магазине представлены резиновые (эластичные) тормозные шланги качества оригинала, и устанавливаются без дополнительных модификаций системы.

Немаловажным элементом шланга является фитинг - металлический наконечники магистрали с соответствующей резьбой. Сплав, из которого изготавливается фитинг должен быть стойким к механическим нагрузкам, чтобы после длительного срока эксплуатации первый демонтаж не стал фатальным для тормозного шланга.

Армированные тормозные магистрали имеют стальную внешнюю оплетку, сводящую на «нет» пульсацию трубок. Для изготовления самого шланга используется политетрафторэтилен, более известный в народе как «тефлон». Тефлон обладает высокой тепло- и морозостойкостью, остается гибким и эластичным при температурах от —70 до +270 °C, прекрасный изоляционный материал. Материал обладает очень низкими поверхностным натяжением и адгезией и не смачивается ни водой, ни жирами, ни большинством органических растворителей.

Зачем нужны армированные магистрали? Если у вас активная манера езды с динамичным торможением, то шланги в стальной оплетке то, что вам нужно. Давление в тормозной системе из армированных шлангов остается постоянным при любом тормозном усилии и температуре носителя давления. Торможение более чувствительно и более контролируемо. Иными словами, вы сможете дозировать замедление, контролируя его в каждой точке нажатия педали (такого эффекта невозможно добиться на штатных резиновых магистралях).

Центр тормозных компонентов «Tormozi.UA». предлагает армированные шланги проверенных и уважаемых поставщиков – HEL (Великобритания) и Goodridge (США).

Частый вопрос - стоит ли устанавливать армированные тормозные шланги, если стиль езды на авто смешанный, не спортивный? Или это будут впустую потраченные деньги?
Первое, что нужно знать о штатных резиновых шлангах - это два недостатка:
- резиновые стенки трубок расширяются под влиянием давления жидкости, тем самым задерживая импульс и "размазывая" усилие, приложенное к педали
- резина имеет микротрещины (и с возрастом их все больше), которые пропускают воздух в систему, снижая температурную стойкость жидкости.
К сожалению, эти "минусы" свойственны всем без исключения родным шлангам, и исправить это невозможно. Было бы невозможно, если не появилось решение в виде стальной оплётки гибких тормозных магистралей. Жесткие стенки армированных шлангов не позволяют искажаться трубопроводу под действием поступившего давления жидкости. Как следствие, водитель остро чувствует педаль тормоза, повышается информативность (модуляция) торможения. Второе - стальные тормозные шланги значительно меньше пропускают влаги в систему, повышая ресурс и качество жидкости.
Как видно, замена резиновых шлангов на армированные позволяет повысить остроту торможения, что полезно в режиме любой езды. Особенно этот аргумент важен для владельцев японских и американских авто, где штатные тормоза имеют крайне низкую информативность.
Запрос по VIN