Начните с выбора автомобиля:

Тормозные диски и барабаны

Выберите марку

Наш развернутый каталог - отличная возможность купить качественные тормозные диски и барабаны к вашему авто. Комплексный подбор в нашем магазине позволит учесть цену, качество, тип и рейтинг производителя. Наше широкое предложение содержит протестированные бренды, ценовую категорию, отзывы и рецензии других водителей. Поэтому никогда задача купить тормозные диски не была столь легкой и комфортной. Плюс к ассортименту - оперативная доставка по Украине: Киев, Одесса, Харьков, Львов, Днепр, Запорожье, Кривой Рог, Мелитополь, Ровно, Житомир и равно как и другие населённые страны, в течении 24 часов.
Что же следует знать для правильного и разумного выбора компонентов тормозной системы - самых часто заменяемых расходников? Достаточно ли цены и имени бренда? Прежде всего, нужно знать, что все тормозные диски, и передние и задние, производятся из чугуна. Почему об этом важно помнить? Это обязывает к выбору соответствующих колодок. Вообще, мы настоятельно рекомендуем подбирать и покупать диски и колодки одновременно, с учетом характеристик первых и вторых.

Цена тормозных дисков.

Очень часто, когда перед нами встает потребность купить тормозные диски на свою машину - актуализируется вопрос: а как выбрать, на что обратить внимание в этом кромешном многообразии и что нам говорит цена? Стоимость запчастей тормозной системы отчасти демонстрирует уровень качества, а также частично поддерживать имидж марки. Иными словами, не всегда цена дисков - это 100% стоимость товара. По этой причине мы советуем всегда изучать свойства того или иного продукта, а уж на основании этого делать выводы. В среднем же, цена комплекта тормозных дисков колеблется в пределах от 1000 до 2000 грн. Есть и бюджетные решения, где за 700-900 гривен вы можете купить пару компонентов, но здесь будьте внимательно с выбором поставщика. Если же у вас в планах прибавить эффективности штатным тормозам, то на премиум-полке вы найдете тормозные диски в цене от 5000 грн и выше, в зависимости от бренда и дополнительных опций.
 

Передние и задние тормозные диски.

По законам физики поступательного движения, передняя ось транспортного средства всегда испытывает бóльшие нагрузки, нежели задняя. В связи с этой особенностью диски передней оси всегда превосходят размерами задние компоненты. Более того, на некоторых авто сзади штатно устанавливаются барабаны (которые, как известно, обладают более низкой производительностью, нежели дисковые системы). Устанавливать передние и задние тормозные диски лучше одного и того же типа, хотя, например, перфорированные решения можно монтировать на перед для отработки более высоких нагрузок. В то же время сзади, по необходимости, можно оставлять гладкие диски. В данном случае противопоказаний нет.

Перфорированные тормозные диски, с насечкой.

Довольно популярный тип повышения эффективности торможения авто. По сути, это штатного размера болванка, но с добавлением сквозной перфорации и радиальных насечек. Такая опция позволяет быстрее охладить тормоза (по некоторым данным разница может доходить до 180 С), а также способствовать отводу отработанных газов и грязи. На сегодняшний день перфорированный тормозной диск с насечкой рекомендуется к установки как для повседневной городской езды, так и для езды в режиме интенсивных нагрузок.

Но вернемся к выбору. Сложность покупки тормозных дисков обусловлена тем, что в отличии от накладок, не много информации даст внешний вид товара. Сложно оценить качество отливки чугуна, параллельность поверхностей и стойкость к нагревам. Поэтому в данном случае обращаем внимание, прежде всего, на репутацию. За 10 лет работы нашего магазина мы накопили достаточно статистики, чтобы создать рейтинг брендов. Наши специалисты знают, какие заменители годятся для спокойной езды, а какие тормозные диски вполне можно устанавливать для острого и динамичного драйва.
Кроме того, тормозные диски имеют опции тюнинга - они могут быть перфорированными либо с насечками. Хотя, чаще всего, на нашем рынке встречается комбинация "перфорация-насечки". Эти функции позволяют улучшить основные характеристики компонентов:улучшить охлаждение, бороться с перегревом фрикционных накладок, повышать коэффициент трения пары.
Иногда автолюбители, в погоне за повышенной эффективностью, ищут тормозные диски увеличенного диаметра (как мы знаем, прирост радиуса приложения силы повышает тормозной момент авто). В точки зрения физики решение верное. Однако, не стоит забывать, что в каждом транспортном средстве система замедления проектируется с учетом массы, размеров и так далее. И если вы установите увеличенные тормозные диски без каких-либо расчетов, то рискуете нарушить штатный баланс, что может привести к проблемах управляемости авто. Наши специалисты помогут подобрать соответствующие компоненты, а также найдут разумное решение для повышение производительности штатной системы.

Спортивные тормозные диски.

Это особая категория товаров, в которой, как правило, находятся аналоги с улучшенными характеристиками. Прежде всего, это усиленный чугун, который позволяет переносить более высокие термические нагрузки. Чаще всего, в этом разделе находятся либо перфорированные диски, либо диски и радиальными насечками. Все это можно отнести к опциям, которые положительно влияют на эффективность работы тормозов. Однако, нужно помнить, что спортивные заменители - это, прежде всего, улучшенный чугун и качество отливки. Наш интернет-центр специализируется на подборе усиленных дисков и колодок, и с радостью окажет техническую поддержку при выборе нужных комплектующих.
Но прежде чем заказать тормозные диски, на основании цени или отзывов в интернете, мы рекомендуем ознакомиться с описанием каждого товара - мы детально презентуем каждый продукт. Это поможет не только безопасно купить соответствующую запчасть, но и получить удовольствие от торможения.

В нашем магазине вы без труда подберете и купите:

- тормозные барабаны

Аналог дисков, применяемый в системах барабанного типа. Все типоразмеры, как для европейских авто, так и для моделей американского и азиатского рынков.

- сплошные тормозные диски

Комплектующие, изготовленные из монолитной заготовки чугуна. Не имеют внутренней вентиляции. Обычно устанавливаются на заднюю ось авто.

- вентилируемые тормозные диски

Самое популярное, на сегодня, решение. Тормозной диск состоит из, скрепленных между собой перемычками, чугунных пластин. Благодаря этому такие компоненты имеют внутреннюю вентиляцию, а это, в свою очередь, позволяет значительно снижать температуру при торможении.

- диски с перфорацией

Компоненты с полки высокоэффективных решений. По сути, это стандартные заменители, но на рабочей поверхности которых произведены сквозные сверления. Практическая польза - интенсификация охлаждения тормозов, а также отвод отработанных газов.

- диски с насечками

Одно из решений тюнинга. Радиальные канавки увеличивают коэффициент трения пары и отводят от точки контакта воду и грязь. Хорошая альтернатива перфорации, так как диски с насечками не снижают стойкость конструкции.

- двухсоставные диски

компоненты, состоящие из двух частей: ступичной и рабочего полотна (ротора). Конструктивный тюнинг, позволяющий снизить вес диска, а также устранить риск перегрева чугунного ротора. Из-за стоимости, чаще всего, находит применение в спорте.

- карбон-керамические диски

Элементы, произведенные методы горячего прессования, усиленные углеродными волокнами. Применяется на премиум версиях спортивных моделей авто. как элемент тюнинга - должен рассматриваться только в составе полной тормозной системы (суппорта, шланги, колодки).
 
 

Популярные вопросы:

Все ли тормозные диски подобного качества?
В зависимости от применяемых технологий, тормозные диски можно разделить на бюджетные аналоги, оригинальные и аналоги ОЕ, а также спортивные тормозные диски - перфорированные с насечкой. Какой вариант предпочесть - зависит от вашего стиля езды
Каких производителей диски вы рекомендуете?
У нас представлены только проверенные опытом бренды, среди которых - ATE, Brembo, Zimmermann, LPR,  усиленные Power Stop, DBAPower Friction
Когда менять тормозные диски?
Установка новых дисков требуется, если толщина ваших компонентов, по итогам замеров, минимальна, либо вы ощущаете непривычную вибрацию при торможении.
Запрос по VIN