Правила предоставления гарантийного обслуживания товаров, приобретенных в Центре Тормозных Компонентов

ГАРАНТИИ ЦЕНТРА ТОРМОЗНЫХ КОМПОНЕНТОВ

Все взаимоотношения Центра с Клиентами регулируются данными Правилами, действующим законодательством Украины, в частности: Гражданским Кодексом и Законом «О Защите Прав Потребителей».

Компания - интернет-магазин Центр тормозных компонентов "Tormozi.UA"

СТО - юридическое лицо или субъект предпринимательской деятельности, осуществляющее свою деятельность в рамках норм действующего законодательства Украины по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств.

Центр Тормозных Компонентов "Tormozi.UA" поставляет компоненты тормозной системы, предназначенные для применения в гражданских условиях эксплуатации. Применение товаров, приобретенных в офисе Компании либо через данный сайт, в условиях спортивных нагрузок, любительских или профессиональных соревнованиях осуществляется покупателем на свой страх и риск, поскольку нагрузки в спортивном режиме могут превышать допустимые производителем тормозных компонентов.


Приобретение товара «под заказ»

Товар, приобретенный по схеме «под заказ», надлежащего качества и соответствующий техническим требованиям автомобиля Клиента, возврату и обмену не подлежит.


Гарантия

Компания поставляет только качественные товары, исключительно оригинального заводского происхождения.

На все товары Компании распространяется гарантия от заводского брака.

Гарантия на товар не распространяется в случае:

- Естественного износа товара;

- Повреждения товара вследствие некорректной установки либо ДТП;

- Посторонних шумов (скрип, писк), возникающих при торможении;

- Товар относится к категории «расходный материал»: товары, имеющие признаки эксплуатационного износа и естественного изменение состояния (в том числе старение) таких товарных категорий как: тормозные колодки, диски и барабаны, ремкомплекты тормозного суппорта. направляющих, колодок и т.п.

Основанием для рассмотрения рекламации служит набор документов:

- Оригинал товарного чека/ расходной накладной, подтверждающие покупку товара в Компании;

- Заказ-наряд с СТО на установку приобретенного в Компании товара на транспортное средство. Заказ-наряд также должен содержать перечень всех сопутствующих услуг и наименования материалов, примененных и использованных в ходе установки.

- Заключение с СТО, выполненное на фирменном бланке, подписанное уполномоченным лицом с указанием используемого для диагностики оборудования, результатами замеров;

- Заявление от покупателя.

Отсутствие упаковки либо идентификаторов товара на упаковке (штрих-код, артикул) могут быть основанием для отказа в рассмотрении претензии Клиента.

Компания вправе провести дополнительную экспертизу товара на предмет выявления брака.

Возврат товара

Возврат и обмен товаров надлежащего качества производится в течение 14 дней со дня продажи, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, кассовый чек. Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже, Клиент может или приобрести любые другие товары из имеющегося ассортимента с соответствующим перерасчетом стоимости, или получить обратно деньги в размере стоимости возвращенного товара, или осуществить обмен товара на аналогичный при первом же поступлении соответствующего товара в продажу.

Компания не отвечает за какие-либо убытки Заказчика, прямые или косвенные. Размеры компенсации Заказчику со стороны Компании ни при каких обстоятельствах не могут превышать стоимости оплаченного товара.

Возврату и обмену не подлежит товар надлежащего качества и полностью соответствующий запросу Клиента (по размерам и технически параметрам автомобиля), поставляемый по схеме «под заказ».

Частично оплаченный и доставленный товар, но не востребованный Клиентом, хранится на складе Компании не более 30-и календарных дней. После чего товар подлежит реализации, при этом сумма предоплата возврату не подлежит.

В случае отправки клиентом возвратного товара без согласования со специалистом Компании, товар получению у перевозчика не подлежит и по истечении определенного срока может быть им утилизирован. При этом деньги Клиенту не возвращаются.

Безопасность товара при доставке

Товар, отправляемый с нашего склада Клиенту обязательно инспектируется перед отправкой на предмет видимых механических повреждений. При оформлении высылки посылка страхуется на сумму, эквивалентную стоимость заказа. Таким образом, после передачи упаковки перевозчику, ответственность за сохранность содержимого переносится на оператора-перевозчика. Обязанностью Клиента является проверка сохранности вложенных товаров, и в случае обнаружения видимых дефектов составить протокол-рекламацию при представителе оператора по доставке, либо отказаться от получения поврежденной продукции.

Заключительные положения

В своей работе мы руководствуемся принципами взаимопонимания и доверия. И даже в исключительных случаях попробуем найти удобный выход для всех сторон!


Запрос по VIN