Тесты тормозных колодок Remsa, Ferodo и Power Stop

Испытание асфальтом: Remsa, Ferodo, Powerstop

Технология проведения испытания тормозных колодок.

Поскольку на территории Украины ни одна компания не проводит открытых тестов тормозных колодок и фрикционных смесей, мы решили изучить свойства материалов, факторы, влияющие на торможение и попытаться учесть все обстоятельства.

Итак, немного о принятых стандартах и нашем подходе. Принятый стандарт при проведении испытаний тормозных колодок требует проведения ряда действий. В частности, торможение со 100 км/ч при изменяющемся давлении в тормозном цилиндре; замеры замедления при постоянном давлении и разных скоростях, циклы повторных нагрузок, а также – степень износа. Этот комплекс мер позволяет определить изменение коэффициента трения в разных режимах и условиях, износ, звуковые колебания, абразивность и выбор пыли. Однако, такой подход требует специального оборудования, коего в Украине днем с огнем не сыщешь. Но для нас это не помеха.

Наша технология. Для того, чтобы наши замеры не искривляли истину, мы намерено отказались от определения некоторых характеристик тормозных колодок. Мы оценивали длину тормозного пути автомобиля в нескольких режимах, наличие шумов и некоторые потребительские характеристики. Испытания проводились на автомобиле Mitsubishi Galant, 2,5 л, снаряженная масса 1325 кг. Резина – Toyo, с незначительным износом.

Для нейтрализации разностей давления в тормозном цилиндре мы зафиксировали рабочий ход педали тормоза металлическим ограничителем так, чтобы при замерах сила воздействия на неё была равновеликой.

· Испытания проводились на практически новых (прошедших притирку) тормозных перфорированных дисках Brembo;

· Все испытуемые образцы тормозных колодок проходили притирку в одинаковом режиме: «нулевая» притирка (при одновременно нажатых педалях газа и тормоза движение на малых скоростях), цикличная и дорожная (обычная дорожная эксплуатация при умеренных нагрузках), с обязательным охлаждением поверхностей;

· На каждый образец проводилось 4 замера – первый разогревочный, и три последующие – в зачет. Оценка проводилась со скорости 60 км/ч.

· Внешние погодные условия при проведении испытаний были одинаковыми, на ровном асфальтном покрытии.

Итак, к первому тесту наш выбор пал на керамические тормозные колодки «Power Stop» серии Z16 (компания «Power Stop»,производства США), органические тормозные колодки «Ferodo» серии Premier (концерн Federal Mogul, производство Великобритания) и органические тормозные колодки «Remsa» (концерн TRW, производство Испания).

Подчеркнем, что на момент тестов мы не являлись официальным дистрибутором ни одной из выбранных марок, тем не менее все эти бренды представлены в нашем ассортименте.

Результаты замеров длины тормозного пути (по 3 зачета на образец), в метрах.

Результаты замеров тормозного пути – среднеарифметические и минимальные значения, в метрах.

Индивидуальные результаты.

Тормозные колодки Power Stop.

Продукт, по сумме показателей заслуживающий звания «Надежный». Уверенное торможение при любой температурной нагрузке. Индекс FF, нанесенный с торца тормозные колодки, согласно стандарта SAE, показывает результаты сертификации. Лучший результат в 18,46 м. откровенно порадовал.

Шумы: не обнаружено

Качество упаковки: высокое качество печати, нестандартная упаковка. Обозначена модель, артикул, производитель. Вместо пломбы использована дублирующая запаянная полиэтиленовая упаковка.

Комплектация: противоскрипная пластина, индикаторы износа.

Тормозные колодки Remsa.

Достаточно впечатляющие результаты. При абсолютно среднерыночной цене – тормозные колодки заслуживают уважения. Притерлись равномерно и достаточно быстро, фрикционный состав внешних изъянов не имеет. Имеют признаки сертификации европейским стандартом ЕСЕ90.

Шумы: был обнаружен легкий, еле уловимый писк в одной точке в начале торможения, который постепенно пропадал в процессе притирки. Мы списали звук на этап притирки, который впоследствии проявляться не будет.

Качество упаковки: качество печати на должном уровне. Есть пломба. Обозначена модель, артикул, производитель.

Комплектация: противоскрипная пластина, индикаторы износа, инструкция на нескольких языках.

Тормозные колодки Ferodo

Тормозные колодки, по которым появились дополнительные факторы. За время обкатки одна из четырех колодок притерлась процентов на 25 (что было видно на трущейся поверхности). Очевидно, что накладка не работала на 100 %. Однако¸ с трудом верится, что это могло стать причиной почти 50%-й разницы в длине тормозного пути от ближайшего конкурента. Имеют признаки сертификации европейским стандартом ЕСЕ90.

Тем не менее, мы планируем повторно включить Ferodo Premier в программу испытания, дабы исключить случайности и побочные явления.

Шумы: посторонних шумов во время эксплуатации обнаружено не было.

Качество упаковки: качество печати на должном уровне. Вместо пломбы – полоска скотча. Обозначена модель, артикул, производитель.

Комплектация: индикаторы износа, инструкция на нескольких языках.

И напоследок. Наш тест тормозных колодок ни в коем случае не претендует на истину в последней инстанции. Мы лишь пытаемся, ввиду отсутствия малейшей информации, дать нашим Клиентам хотя бы некоторые данные. И мы будем рады, если наши тесты помогут вам сделать правильный выбор!

Впереди – тесты других производителей. В них обязательно включим несколько колодок NoName из Поднебесной. Также, в планах расширить наш полигон, проводя испытание на легковом седане и на автомобиле класса SUV.

В чем отличие керамических колодок от органических



Запрос по VIN