Тормозные колодки LPR - обзор, отзывы, мнение эксперта.

Тормозные колодки LPR - практический обзор

Торговая марка LPR достаточно известный производитель, и сложно сказать, что это диковинка и нужно раскапывать ее историю. Итальянский производитель запчастей, чья известность подтверждается тем фактом, что марка является поставщиком на конвейер автопроизводителей Fiat, PSA, Volvo и др.

Созданная в 1952 году, в итальянском городке Брешия, что в Ломбардии, поначалу маленькая, но гордая фабрика начала расти и развиваться благодаря достаточно узкой специализации - гидравлические компоненты тормозной системы. По сути, в итальянском автопроме тех лет LPR стала синонимом качественных тормозов. Дальше были переезды, инвестиции и расширения, смежные товарные категории и экспансия на другие рынки - вообщем, все достаточно стандартно. Но одно осталось неизменно - акцент на тормозной системе. Одним из признаков технологичности стало то, что LPR начала производить компоненты на первый монтаж (на сборочный конвейер) и для ряда моделей называться „оригинал”.

Что же сегодня предлагает итальянский производитель? Чтобы не копаться в рекламных проспектах и не читать горы отзывов форумных „тест-пилотов” мы купили тормозные колодки LPR для авто среднего класса и „разобрали” его на составляющие.

Тормозные колодки LPR (ЛПР) - мнение экспертов и отзывы

Итак, перед вами тормозные колодки итальянской марки. Во-первых, они позиционируются, как бюджетные - цена комплекта ниже чем средняя по рынку на 15%. То есть, цена колодок LPR относит их к эконом предложению. Попробуем оценить их по составу и качеству изготовления.

1. Колодка имеет фаски по краям и слоты (по центру накладки). Нельзя сказать, что это премиум-фишка, но нечасто бюджетные марки балуют такими опциями. Для тех, кто „впервые” - разъясним: фаски снижают риск появления вибрации, и как следствие - риск появления скрипов и писков во время торможения. Слот (канавка посреди поверхности колодки) - очищает пятно контакта с дисков от мусора и грязи, а это - равномерность износа и ресурс тормозного диска.

2. Антивибрационные пластины. Здесь плюсик по-жирнее. Обратите внимание на фото - пластина не металлическая (как это принято для 80% заменителей и для многих оригинальных колодок), а трехслойная прорезиненная. За 10 лет работы такие технологии мы встречали в элитном дивизионе производителей и иногда - в сегменте Качество оригинала. Но чтобы в эконом..

3. Сама фрикционная накладка. Колодка - органическая, не полуметаллическая (что традиционно для тех брендов, кто хочет легко сэкономить в бюджетом классе). Положительным признаком есть размер фракции компонентов: видно невооруженным глазом, что все ингредиенты измельчены до примерно равных размеров. Это косвенно говорит о хорошем ресурсе колодок и низкой абразивности к диску. А также о „цене” технологии изготовления - дешевые колодки обычно не тратятся на дополнительную обработку сырья.

Подобрать тормозные колодки LPR

Итог. С точки зрения комплектации, а также видимых признаков оценки качества, можно сделать вывод, что тормозные колодки LPR сортом ближе к полке Качество ОЕ, нежели к соседям по эконом-классу. Если к этому присовокупить демократичную цену, то это делает LPR прекрасным способом сэкономить.


Запрос по VIN