Тормозные колодки Brembo - серии, обзор качества, отзывы пользователей.

Тормозные колодки Brembo - то, о чем не пишут в рекламе. обзор качества, отзывы пользователей.
Прежде всего, надо избавиться от ассоциации - тормозные колодки Brembo = спортивные колодки. По сути, это также, как с популярными моделями авто: есть версии малолитражные, для размеренной гражданской езды, а есть спортивные модификации типа RS, Evolution, AMG и т.д. Поэтому, прежде всего, нужно разобраться, какие серии колодок Брембо присутствуют на рынке, и какими свойствами обладают. Для удобства, стоит разделить колодки для спортивной езды и для повседневной. Для агрессивного стиля вождения итальянская марка разработала две серии - FM1000 и HP2000.

FM1000 - состав, который для Brembo производит подразделение Ferodo Racing. Тормозные колодки Brembo серии HP2000По свойствам - очень уж аналогичны серии DS2500. Усиленная органика, со стабильным коэффициентом трения в достаточно широком температурном диапазоне (до 500 C). Следствие - хорошая модуляция. Минусы - пылят, пищат, и также требуют минимального прогрева. Серия очень ограничена, доступна всего на пару-тройку десятков автомоделей, но как и „собрат„ DS2500 не имеет омологации. В общем, линейка FM1000 могла похвастаться эффективностью и в острой уличной езде и аматорском треке. Но не комфортным торможением.

HP2000 - это обновленный высокоэффективный состав, лайт-версия FM1000. Теперь повышенная эффективность вошла в рамки ECE R90 и стала доступна для употребления на дорогах общего пользования. Правда, ассортимент все же достаточно узок. Серия Brembo HP2000 применяется в изготовлении оригинальных колодок Porsche 911, BMW M5, Audi RS и еще ряда моделей. Кроме того, состав использован в производстве колодок к системам Brembo GT. Цена на накладки формулы тоже была достаточно бодрящая - 200-300 долл за комплект. Что при нынешних ценах на высокоэффективные аналоги вроде Power Stop Z23, EBC Yellow достаточно немало.

Ну и о повседневных, уличных сериях.
OEM. Первая, самая популярная, с лицами сотрудников офиса марки на упаковке. Это серия ОЕМ - состав, который представлен, как заменитель оригинала. Стандартная красная упаковка гарантирует свойства, максимально приближенные к оригинальным колодкам. Вполне доступная цена вкупе с уверенными показателями делают эту линейку достаточно привлекательной для тех, кто ищет замену оригинала.

Тормозные колодки Brembo Xtra (Экстра)Xtra. Новинка для любителей активного уличного драйва - серия Xtra. Она включает в себя не только колодки, но и перфорированные диски Brembo. Учитывая „свежесть” состава - точных характеристик обнаружить не удалось. Рекламный буклет марки заверяет, что Xtra отлично противостоят фейдингу (перегреву) и имеют более стабильный коэффициент трения. Учитывая, что „Экстра” имеет омологацию ECE R90, то коэффициент трения не может отличаться от ОЕ, значит на тормозной путь серия особо не влияет. А вот стойкости к температурам могли итальянцы добавить. Поэтому предполагаем, что новая серия будет конкурировать с EBC Green stuff, Power Stop Z16, Hawk HPS.

И частый вопрос - производит ли сама марка Brembo колодки или размещает заказы на других фабриках? Спортивные серии HP2000 и FM1000 произведены в Италии, на фабрике - Ferodo Racing. По этой причине многие пользователи воспринимают FM1000 как DS2500 и наоборот. Гражданские же серии OEM и Xtra „собираются” на разных заводах Brembo, обобщая производство как Made in EU.

Отзывы о колодках. За последние два года (как активизировалась сама итальянская марка в сегменте гражданских колодок) отзывы наших пользователей о продукте достаточно высокие. Доля жалоб на какие-то негативные моменты вроде скрипа, раннего износа и т.д. находятся в зоне до 5%. В сравнении с другими „именами” ТОП10 - это отличный показатель. Если же говорить о положительных отзывах, то они в сумме сведены к одному тезису „никаких отличий от оригинала - ни по эффективности, ни по ресурсу”. По серии Xtra пока, правда, отзывов нет - серия свежая. Будем наблюдать)

Подобрать тормозные колодки Brembo
Запрос по VIN