Тормозная система и буксировка прицепа.

Тормозная система и буксировка прицепа.

Проблема, конечно, не массовая, тем не менее, для некоторых автовладельцев актуальна. Нередко (особенно в весенне-летний период) мы можем видеть на дорогах внедорожники и пикапы, буксирующие к месту отдыха лодки, гидроциклы, квадроциклы, и просто груженные прицепы. Казалось бы, обычное дело, однако, все не так просто.

Буксировка лафета - ответственное дело, которое требуют хотя бы минимальных предварительных расчетов. Говоря о самом прицепе, важно помнить, что 60% веса груза должно приходится на ось лафета, и только 40% - - вне оси. Пренебрежение данным правилом может привести к потере управляемости буксирующего автомобиля, а также опрокидыванию прицепа.

Но вернемся к тормозам. Штатная тормозная система буксирующего автомобиля разработана и просчитана с учетом снаряженной и полной массы данной модели. Если же мы цепляем к автомобилю лафет весом 500-600 килограмм и на него водружаем транспортное средство массой еще килограмм 500-700, то в сумме нагрузка на тормозную систему выходит далеко за рамки расчетной. А это значит, что мы ухудшаем два важных показателя:

- тормозной путь прямо пропорционален весу авто.

- стойкость к нагреву тормозных дисков и колодок.

Вообщем, скептики могут возразить, что современные прицепы оснащены инерционными тормозами, и в моменты интенсивных торможений могут сами генерировать тормозной момент. Однако, не все так радужно в случае не интенсивных торможений. Проще говоря, затяжной спуск, когда задача стоит не столько тормозить - сколько регулировать скорость автопоезда. В это время на штатную тормозную систему буксирующего автомобиля заметно возрастает нагрузка, которая, как водится, превращается в тепло. Следствие - коэффициент трения колодок падает, тормозная жидкость греется, рискуя закипеть.

Вопрос здесь, надо сказать, щепетильный. С одной стороны тормозную систему буксирующего лафет или прицеп авто нужно усилить, с другой - "завтра" этот же автомобиль будет ездить в штатном режиме и без нагрузок. То есть, задача стоит подобрать универсальные компоненты, которые будут справляться с повышенным темпом, а также будут практичными при повседневной эксплуатации.

Чтобы управлять вышеописанной ситуацией и свести к минимуму риск потери эффективности торможения, мы рекомендуем заменить штатные тормозные компоненты вашего авто на высокоэффективные. Отличным решением станут карбон-керамические тормозные колодки Power Stop, которые имеют повышенный коэффициент трения, а также более стойкие к температурам, нежели оригинальные. Важным плюсом есть то, что данные колодки будут эффективны как в процессе буксировки, так и при повседневной штатной эксплуатации авто.

Ассортимент покрывает практически все модели внедорожников, которые принято применять для перевозки прицепов - Toyota Land Cruiser/Sequoia/Tundra, Nissan Pathfinder/ Navara, Ford F150, Land Rover Range Rover, Audi Q7, Mercedes G класс и т.п.

Подобрать по автомобилю

Запрос по VIN