Спортивные тормозные колодки: параметры и показатели эффективности

Немного о свойствах высокоэффективных колодок.
Статей на тему выбора тормозных колодок – большое множество. Правда, все они касаются гражданских, повседневных товаров. Но как обстоят дела с полупрофессиональным классом – спортивных колодок, предназначенных для активной городской езды и трек-дней? В Интернете пользователи опираются сугубо на мнение коллег бывалых, но при этом – не всегда учитываются собственные ожидания.

Возможно, для кого-то это будет открытием, но половина спортивных (трековых) колодок имеет коэффициент трения практически на уровне оригинала либо немногим выше. Все дело в том, что колодки для трек-дней производятся, прежде всего, с упором на температурную стойкость и информативность торможения (модуляция). Особенно это касается колодок класса активная улица-спорт. Исключительно спортивный продукт уже может отличаться характеристиками, но это уже почти уровень hand-made: у каждого производителя свои технологии и набор характеристик. А некоторые бренды (Ferodo, Hawk, EBC) – представляют несколько серий для разных типов спортивных мероприятий.

Наша основная рекомендация – выбирать колодки нужно, сопоставляя их свойства с вашими задачами. Весьма недальновидно будет устанавливать колодки для любительского трека для условий активной городской езды: заявленный «потолок» температур вряд ли наверстаете, а на тормозной путь выбранный состав не повлияет.

С другой стороны, выбор формулы с высоким коэффициентом не гарантирует температурной стабильности на спецучастках трека. В общем, ничего нового J

Но цель данного материала – ознакомить с характеристиками некоторых популярных в Европе высокоэффективных и спортивных составов.

Показатели эффективности тормозных колодок для трека и для спорта


Перепечатка материалов возможна только при условии указания ссылки на первоисточник - сайт https://tormozi.ua

Запрос по VIN