Возможно, для кого-то это будет открытием, но половина спортивных (трековых) колодок имеет коэффициент трения практически на уровне оригинала либо немногим выше. Все дело в том, что колодки для трек-дней производятся, прежде всего, с упором на температурную стойкость и информативность торможения (модуляция). Особенно это касается колодок класса активная улица-спорт. Исключительно спортивный продукт уже может отличаться характеристиками, но это уже почти уровень hand-made: у каждого производителя свои технологии и набор характеристик. А некоторые бренды (Ferodo, Hawk, EBC) – представляют несколько серий для разных типов спортивных мероприятий.
Наша основная рекомендация – выбирать колодки нужно, сопоставляя их свойства с вашими задачами. Весьма недальновидно будет устанавливать колодки для любительского трека для условий активной городской езды: заявленный «потолок» температур вряд ли наверстаете, а на тормозной путь выбранный состав не повлияет.
С другой стороны, выбор формулы с высоким коэффициентом не гарантирует температурной стабильности на спецучастках трека. В общем, ничего нового J
Но цель данного материала – ознакомить с характеристиками некоторых популярных в Европе высокоэффективных и спортивных составов.
Перепечатка материалов возможна только при условии указания ссылки на первоисточник - сайт https://tormozi.ua