Тормозные киты, как понятие, пришедшее с североамериканского континента, знакомо не всем автолюбителям. Что уж говорить о видах, отличиях и специфике? И если уж созрела потребность оптимизировать тормозную систему авто, то как сделать выбор беспроигрышным и осознанным?
Мы решили взять за основу ассортимент канадской компании – производителя высокоэффективных тормозов WP Pro. Начнем с того, что компания занимается этим непростым делом с 1991 года, что смело дает фору таким конкурентам, как Stoptech, JBT, Rotora и еже с ними. Кроме того, как вы убедитесь далее, ассортимент канадцев намного шире, что позволит нам глубже оценить сегмент. Кроме того, мы, конечно же, возьмем во внимание сравнительные технические характеристики.
Итак, тормозные суппорта. Высокоэффективные тормозные системы (киты) всегда комплектуются многопоршевыми оппозитными суппортами. Оппозитный суппорт – узел, в котором поршни размещаются симметрично плоскости диска, прижимая колодки с обох сторон с равной силой. У многих производителей используются базовые 4-хпоршневые решения. WP Pro в базовой комплектации снабжается 6-ипоршневыми суппортами на переднюю ось, и 4-хпоршневыми - на заднюю. Для более крупных авто либо, если задача стоит значительного улучшения эффективности – WP Pro рекомендует ставить 8-и либо 12-ипоршневые киты. В случае суппортов - бὀльшее количество поршней позволяет сделать давление на тормозную колодку более равномерным, а при увеличении суммарной площади сечения – и прижимную силу. Проще говоря, при том же усилии на педаль тормоза – эффективность замедления будет выше. Важна и конструктивная особенность суппорта. Инженеры WP Pro разработали узлы, которые значительно легче их «коллег по цеху»: например, вес 6-ипоршневого канадского суппорта составляет всего 2,7 кг, в то время, как многие именитые аналоги - более 4 кг.
- Тормозной суппорт - 2 ед.
- Тормозной диск - 2 ед.
- Тормозные колодки – 1 комплект а ось;
- Крепление супорта –1 комплект на ось;
- Армированные тормозные шланги.
Официальным дистрибутором в Европе является компания Центр тормозных компонентов.