Отзывы

2019-12-06
Оценка:

Не хочу перехвалить, но пока это лучшее, из того что пробовал. Субару Форестер, третьего поколения. Не скажу, что спортивная езда, но - бывает. За 4 года владения стояло всякое - от оригинала до перфорированных цимерманов. Павер фрекшн стали очередным экспериментом, и пока 28 тысяч - все отлично: руль не бьет, все ровно, никаких перегревов.

2019-12-06
Оценка:

пищат на холодную. Разогреваются и все проходит. На предыдущем авто тоже ставил Брембо - все было ок. Не знаю, может дело в дисках

2019-12-06
Оценка:

Передние изжили себя за 38 тыс, задние еще в порядке. Для сравнения были текстары и ранее - оригиналы, выхаживали тысяч по 15. По торможению, вообщем, тоже нареканий нет, но мне кажется, что разогретые лучше тормозят.

2019-11-08
Оценка:

Фабия. По цене - ок. Пылят средне. Фрикцион черный - наверно поэтому. Диски не жрали

2019-11-08
Оценка:

Для этой цены - оценка хорошо. Закнчились быстрее, чем родные, но если сравнить цену, то лпр оказался выгоднее в пересчете на пробег.

2019-11-07
Оценка:

Сравнил. Даже не столько изза экономии, сколько было интересно понять - так ли круто брембо как крут оригинал.
Сравните цены на тормозные диски и колодки на Subaru Forester и брембо - это привлекает.
Ресурс передних ОЕ колодок на форике sj при моей езде, 12-15 т.км максимум, тормозные диски как правило дольше тоже не ходят (оригинал), Это не фантазия или слухи, это собственный опыт эксплуатации. Брембо взял красные - обошлись раза в два дешевле. Сейчас подходит замена. Отъездил около 11 ткм. что вообщем сравнимо с стоком. Может чуть пыльнее. По эффективности разницы не заметил. Немного попискивали на холодную с утра, в период межсезонья, но это бывало и с родными.

2019-11-01
Оценка:

ходят прилично и диск не сильно затирают

2019-10-12
Оценка:

Вообщем, отзыв. После сделанных почти 15 тысяч км пробега. Из плюсов - диски стойкие, по крайней мере пока их не повело. Второе - тормоза не плывут, как это бывало даже стоком.
Минусы: при торможении с 120 и выше - гул, не скажу что адский, но он есть. Предпочел бы, чтобы его не было, но тогда это обычные гладкие диски, как я понимаю? Короче, в этом месте дилемма. Но если на этот нюанс закрыть глаза, то конструкционным качеством можно сказать, доволен

2019-10-10
Оценка:

Тут смотря с чем сравнить. Когда-то ставил оригинал - не мог нарадоваться: никаких претензий. Но дальше цена стала волновать, и искал замены. Был Текстар (никогда более), были ТРВ (боль мень, но пищали временами). Сейчас Брембо. Из заменителей - лучшее, хотя - предпочел бы все равно оригинал)

2019-10-08
Оценка:

Вообщем, кратко - колодки ядерные. Оценка после сезона эксплуатации. Вчера были благополучно выброшены по случаю естественного износа. За этот период были с пяток летних выездов на трек, бесчисленные трипы по Украине в режиме агрессивного драйва и километры столичных пробок. Трекдеи ставил как основные колодки, без замен в дни сессий.
Колодки действительно злые. Не могу сказать, что не требуют прогрева, но эффективность для города по ощущениям, прилично выше в стоке. На треке, после короткого прогрева, хватают адски, при чем как в начальном укусе, так и после жесткого цикла газ-тормоз на спецучастках.
Ранее стояли CL RS6. По эффективности могу сравнить эти колодки, но лорейны на порядок агрессивнее к диску - не проходили и полсезона. Трекдей неожиданно лояльны оказались к стоковым дискам (относительно конечно же, тех же cl). А если к этому присовокупить боевую эффективность, то в результате - очень сильный продукт, и для боевого трека и для улицы.

2019-10-03
Оценка:

Сугубо из практики. Сравнивая с "желтыми" от ЕВС, например, торможение более стабильное и по ощущениям, тормозной путь короче. Были желтые, при агрессивном стиле езды ушли за 2 месяца. На 23-й серии уже четвертый месяц, и визуально - больше половины еще. Еще заметил, что с разогревом тормозят еще увереннее (при том, что йеллоу стафы после трех торможений уже покидали поле боя). Вообщем, четкий продукт для города

2019-09-27
Оценка:

К торможению не придраться, тормозят отлично притираются быстро, но есть два нюанса, они действительно пыльные и тысяч через 4-7, начинают ужасно пищать, свистеть, в пробке не выносимо стоять, этот свист ужасно выносит мозг, тормозят отлично это факт, если нет возможности взять подороже, то этот вариант в самый раз

2019-09-24
Оценка:

Хорошие колодки, но пылят как черти. Хотя, думаю, если ездить более менее спокойно, то этого можно не заметить. Но тогда - зачем покупает грины?)

2019-08-31
Оценка:

На Q7 до этого 1 раз перед и 2 раза зад оригиналы по 20-22тыс ходили, сейчас пробег на текущих более 40тыс(перёд). Пока ещё колодка осталась, датчик не засветился.
Про колодки из минусов - только прикатывал где-то 600-800км, пока начали тормозить так же, как были оригиналы. оригиналы за 5 торможений 110-50км прикатывались. С этими сделал тоже самое и катал ещё 600-800км потом. Но зато держат + тормозят + почти не плывут. Вопрос когда начинают "плыть" колодки не сильно проверял но 5 торможений 160-60 выдерживали, оригиналы после 3его уже плыли.
Из возможного минуса, может их надо прогревать хотя бы чуть-чуть, но у меня выезд из верхнего уровня паркинга, и они в любом случае немного нагреваются даже зимой.

2019-08-31
Оценка:

Мне не понравились.
1) при торможении на большой скорости на трассе, когда диски уже прогрелись и звук не приятный и не идеально ровное замедление(высокочатотное не биение, но что-то не ровно, не знаю как это правильно объяснить). Мне кажется дело в насечках.
2) Колодки половина израсходована, и диск съелся уже очень заметно, не уверен даже что диск можно будет оставить на следующую пару колодок.
Сами колодки брал на этом же сайте PowerStop - очень хорошо. На Q7 до этого 1 раз перед и 2 раза зад оригиналы по 20-22тыс ходили, сейчас пробег на текущих более 40тыс(перёд) и более 26тыс зад (на вид ещё больше половины колодки осталось). Про колодки из минусов - только прикатывал где-то 600-800км, пока начали тормозить так же, как были оригиналы. оригиналы за 5 торможений 110-50км прикатывались. С этими сделал тоже самое и катал ещё 600-800км потом. Но зато держат + тормозят + почти не плывут.
Может их надо прогревать хотя бы чуть-чуть, но у меня выезд из верхнего уровня паркинга, и они в любом случае немного нагреваются даже зимой. Но это вообще относится ко всем колодкам первое торможение после стоянки на морозе значительно уступает даже второму.

2019-08-22
Оценка:

Взял по кругу на Авенсис т25. Тормозят в порядке. Но! При езде вперед - все четко и тихо. Сдаю назад - скрип от задних стоит неимоверный! Пробег уже около 2000.

2019-08-15
Оценка:

Учитывая, что на Эскаладу больше ничего нет, то - отличный выбор)

2019-08-12
Оценка:

передняя ось. для города - отличные колодки. Изза отсутствия на зад пришлось ставить трв, но была возможность сравнить. керамические притерлись попозже (наверно суммарно километров через 400 на диске заметил ровное зеркало). Но после недели по сухой погоде - заметно, что трв пылят сильнее (при том, что задняя ось).
Разницы в торможении не заметил, но может изза того, что задние обычные стоят

2019-08-02
Оценка:

Притирались колодки Toko долго, не хватило выдержки, обработал VDшкой. Сейчас работают отлично, нареканий нет. Немного пылят, но пойдет.

2019-08-02
Оценка:

Nissan Almera Classic.
Брал на переднюю ось. Тормозят вполне, не скрипят, первое время воняли как будто мотор печки подгорел, говорят это признак нормальной притирки новых накладок.
При монтаже передних колодок проблем не возникло с засовыванием в суппорт из-за натеков краски, за что переживал (это бывает часто с колодками эконом класса). При этом эти колодки (на мою машину) одни из самых недорогих.
немного пылят, но в пределах нормы

2019-08-02
Оценка:

Вообщем, не то нынче брембо. Вроде и претензий особых нет, ржавеют после зимы.

2019-07-27
Оценка:

Были цимеры 52-й серии - пошли трещинами. Ротингер пока держитсяя, но тоже посинели. Чудес, вообщем, не жду, но - а вдруг?)
Форестер, турбо

2019-07-09
Оценка:

Единственный бренд, который делает диски на Tesla S. В сравнении с оригиналом - цена шикарная,при том что разницы не заметил. Tesla model S 85D, 2016

2019-06-20
Оценка:

A8 D4, 3.0 TFSI. Тормозят хуже оригинала. Единственное, что не пылят, но и то - не присматривался особо - езда по трассе, в основном, не поймешь.

2019-06-14
Оценка:

Toyota Corolla, 2008
ДОСТОИНСТВА:
Не скрипят, сажа не летит.
НЕДОСТАТКИ:
В процессе эксплуатации не обнаружены. Цена - выше среднего
Колодки Брембо не скрипят, не издают писк и от них не летит сажа как от любых других, на которых довелось. Пробега на данных колодках - 7 месяцев.

2019-06-04
Оценка:

Диски с насечками Павер фрикшн, ставил на Лачетти.
Выбрал, потому что очень интересная цена (выбирал между АТЕ и Брембо Мах). Колодки поставил Феродо премьре (используя на третьем авто - очень доволен).
Диски смотрятся зачетно! В эксплуатации - торможение стало более ощутимым, но при этом контролируемым на всем ходу педали. К феродо притерлись быстро, и после почти 7 тык выглядят ровным зеркалом. Пока что не намека на износ - они вообще изнашиваются?)

2019-04-23
Оценка:

Ставлю только Zimmermann, гладкие, с покрытием. Не ржавеют - уже полтора года и две зимы, и ступица как новая.
По торможению никаких нареканий - всегда прогнозируемо. Сначала поставил зад, потом - передние. Цена, как для одесского рынка, была вполне
рекомендую.

2019-04-04
Оценка:

В соединении с феродо второй год, без нареканий. Пишут много о подделках, но вроде взял оригинальные.

2019-03-05
Оценка:

Сравнивая с EBC Yellow - однозначно лучше цена. Торможение эффективнее, как в холодных тормозах, так и в разогретых. При достаточно агрессивном вождении "желтые" колодки ушли за 2 месяца! На Z23 уже 4-й месяц и еще процентов 30 есть точно.
Заметил, что при разогреве тормозят лучше, хотя холодной эффективности вполне хватает для движения в пробках.
Однозначно рекомендую!
Авто Focus ST, 225 лс

2019-03-02
Оценка:

Отличные колодки. Не к чему придраться. Пробовал много, потом Брембо на перед поставил, и через полгода на зад. Коэффициент трения на порядок выше. Почти спорт)

1 2 3 >
Запрос по VIN