Начните с выбора автомобиля:
Если, по каким-то причинам, вы не обнаружили товар, который искали - звоните 044 237 16 15. Мы найдем то, что вам нужно!
Оперативная доставка день в день
Товар подойдёт или вернём деньги
Официальные дилеры
Консультации с экспертом
Решаем нетипичные и сложные задачи подбора
Итак, нам предстоит замена и необходимо выбрать и купить тормозную жидкость, но рынок предлагает DOT3, DOT4, DOT5 или DOT5.1?
Впервые классифицировали эту продукцию американцы. Организация, именуемая DOT(DepartmentofTransportation) создала классы, и описали основные характеристики каждого из них. И, вообщем, не зря. По порядку.
DOT3 – морально устаревший стандарт. Стойкий к температуре до 250 ° С, но большим минусом является слабая стойкость к влаге. Тормозная жидкость DOT3 быстро теряет свойства, наполняясь водой. Кроме того, этот класс агрессивен к резиновым элементам.
На сегодня редко встречаемый продукт.
DOT4 – последователь DOT3. Та же гликолевая основа, однако в состав ДОТ 4 добавлены присадки, повышающие стойкость к влаге. На сегодня это штатный класс жидкости для большинства серийных автомобилей.
DOT5 – в отличии от DOT3/4 – это силиконовая основа. Считается высокоэффективной формулой, поскольку не впитывает влагу. Тормозная жидкость DOT5 имеет более высокую температура кипения, нежели классы ниже.
DOT5.1 – своеобразный тюнинг жидкости для повседневной езды (гликолевая основа). Основной плюс стандарта 5.1 в том, что значительно снижена вязкость субстанции. В итоге, такой состав значительно повышает остроту педали.
Общий совет по выбору. Для серийного авто классическим стандартом будет ДОТ 4. Поэтому если вы никогда не меняли тормозную жидкость и не знаете, что заливали ранее – смело лейте DOT4. Либо – 5.1, что даст дополнительные бонусы.