Тормозной диск передний Power Stop EBR641

Тормозной диск передний Power Stop EBR641

Рейтинг:

Артикул: EBR641

Производитель: Power Stop

Исполнение: Перфорация/ насечки

Качество: Премиум замена

Рекомендуем для: Активная езда

Поделиться:
6551 грн
Под заказ, до 35 дней
По Киеву доставим сегодня
По Украине доставим завтра

Доставка

Доставка по Киеву: см. тарифы

По Украине: см. тарифы

Самовывоз: г. Киев, ул. Степанченко 4а

Оплата

Наличными курьеру

Наложенным платежем

На карту ПриватБанк

Возникли вопросы?

Заказать консультацию

Или позвоните по номеру

044 237 16 15

Оперативная доставка день в день

Товар подойдёт или вернём деньги

Официальные дилеры

Консультации с экспертом

Решаем нетипичные и сложные задачи подбора

Описание
Завоевавшие популярность в США высокоэффективные тормозные диски Power Stop - отныне доступны и украинскому потребителю. Исполняются со сквозной перфорацией и радиальными насечками.

Сквозная перфорация тормозных дисков, помимо эффектного внешнего вида, выполняет функции:

- повышает интенсивность охлаждения тормозного диска;

- отводит от пятна контакта «диск-колодка» отработанные газы. Особенно это актуально для случаев перегрева тормозной накладки.

Радиальные насечки эффективно отводят пыль и воду от пятна контакта «диск-колодка», а также повышает коэффициент трения пары трения.

Одним из преимуществ, которые подчеркивает производитель - специальная криогенная обработка дисков, которая повышает их стойкость температурным нагрузкам и деформациям.

Немаловажно также и то, что тормозные диски Power Stop имеют оцинкованную поверхность, что исключает образование ржавчины во время всего срока службы (почти все оригинальные и многие неоригинальные диски очень быстро покрываются ржавчиной в районе ступицы, что очень портит внешний вид автомобиля).


Иллюстрация товара - общая. Фактически приобретенный артикул может отличаться от представленного на фото

Спецификация

диаметр, мм 288.3
высота, мм 34.2
толщина, мм 25
минимальная толщина, мм 22
диаметр центрирования, мм 65
сплошной/ вентилируемый вентилируемый
количество болтов 5
расположение болтов, мм 100
код оригинальный EBR641XPR

Характеристики

ИсполнениеПерфорация/ насечки
КачествоПремиум замена
Рекомендуем дляАктивная езда

Применимость

Audi
A1 2010-2018A1 Quattro 2012-2016A3 1996-2003
Seat
Cordoba 2002-2008Ibiza 2003-2014Leon 1999-2004Toledo 1999-2001
Skoda
Fabia 1999-2007Octavia 1998-2003
VW
Bora 1999-2005Golf 1997-2005Golf GTI 2001-2005Polo 2001-2009
Монтаж
Отзывы
VVL 2022-01-24
Оценка:

Диски порадовали. Эпопея с поиском решения заняла больше года: приехало авто Неа чем - неизвестно, но уже было биение и износ визуально почти полный. Взял, не думаю, ТРВ с какими-то колодками, ну и отработали наверно, с тысяч 12-15 (не засекал). То ли лужа, но ли хрен его знает, но биение появилось. Начал выбирать замену более придирчиво. Из доступных - решил чуть покашлять и взять керамику и диски их же Павер стоп, хотя и были переживания насчет дырокк. Вот уже почти 15 тысяч, а визуально даже износа не видно (примерно полгода). С другой стороны, это период осень-зима - не летние нагрузки. Плюсом могу отмеить уверенность торможения - на трв этого не было точно.
Santa Fe 2019, американец

Глеб 2021-07-05
Оценка:

Диски стоят на TLX, 2016, 3.5. Для такого мотора штатные блинчики - такое себе) Взяты были данные пауэрстопы и с такими же колодками эволюшн. После почти 20-и тысяч наблюдения следующие:
- торможение более уверенное, чем на стоке. Не знаю, чего больше заслуга колодок или дисков, но факт.
- за лето было пару поездок на дальняк, трасса. Торможения с 150-180 держат четко
Зиму тоже пережили нормально, боялся что покроются коррозией (прошлые ротингеры на МДХ поржавели через 3 месяца).
Вообщем, годный товар

ЛУчше, чем оригинал 2020-12-03
Оценка:

стоят на А4 в кузове Б8 3.2. Вариантов не так и много у нас. Возможно, попробовал бы ЕВС, но у не найдешь. Цемерман - улетают за 15-20 тык. Взял перфорацию-насечки с их же колодками , и пока пашут. Пробега от установки - 32 тысячи. Из минусов - при высоких скоростях еси тормозишь резко, то слышно гул от перфорации

Mika 2020-06-04
Оценка:

Установил зимой на Акуру РДХ диски Power Stop. Сначала передние, а недавно задние. Торможение уверенное и прогнозируемое (чего нет на штатных акуровских). Прикатывал, правда, долго чтобы равномерно стереть защитный слой. Компоновал с керамическими их же накладками 15 серии. Диски довольно стойкие - после горячих торможений и влётов в лужу боялся что придется точить. Но все нормально. По крайней мере пока

Антон Куцый 2020-01-09
Оценка:

Диски данного бренда поставил на Трибеку. Вообщем, особых иллюзий не питал, но на практике очень даже. Пока диски ровные, и при пробеге почти 30 тысяч для Трибеки это уровень. Боялся гула при торможении (имел несчастье с дисками стоптек слотированными), но у павер стопа все в рамках - гул есть, но не травмирующий. Колодки одноименные либо сами по себе, либо в паре с дисками - безукоризненно: хотел бы придраться, но не к чему.
Из опыта - притирайте хорошо, чтобы слезло все покрытие с трущейся части диска, чтобы вдруг не пригорало.

Олег 2019-08-31
Оценка:

Мне не понравились.
1) при торможении на большой скорости на трассе, когда диски уже прогрелись и звук не приятный и не идеально ровное замедление(высокочатотное не биение, но что-то не ровно, не знаю как это правильно объяснить). Мне кажется дело в насечках.
2) Колодки половина израсходована, и диск съелся уже очень заметно, не уверен даже что диск можно будет оставить на следующую пару колодок.
Сами колодки брал на этом же сайте PowerStop - очень хорошо. На Q7 до этого 1 раз перед и 2 раза зад оригиналы по 20-22тыс ходили, сейчас пробег на текущих более 40тыс(перёд) и более 26тыс зад (на вид ещё больше половины колодки осталось). Про колодки из минусов - только прикатывал где-то 600-800км, пока начали тормозить так же, как были оригиналы. оригиналы за 5 торможений 110-50км прикатывались. С этими сделал тоже самое и катал ещё 600-800км потом. Но зато держат + тормозят + почти не плывут.
Может их надо прогревать хотя бы чуть-чуть, но у меня выезд из верхнего уровня паркинга, и они в любом случае немного нагреваются даже зимой. Но это вообще относится ко всем колодкам первое торможение после стоянки на морозе значительно уступает даже второму.

Добавить отзыв

Тормозной диск передний Power Stop EBR641 вы можете купить на нашем сайте, добавив товар в корзину.

В случае, если вы сомневаетесь в применимости данной позиции к вашему авто, то достаточно при совершении заказа указать опцию "Проверить" и добавить VIN код транспортного средства (его вы найдете в техпаспорте авто). После получения уведомления наши эксперты проверят, подходит ли Power Stop EBR641 к вашей модификации. В целом же, наш каталог сконфигурирован таким образом, чтобы снизить вероятность ошибки.

Тормозной диск передний Power Stop EBR641 - цена и стоимость заказа

При размещении заказа цену на товар вы найдете на соответствующей артикулу странице. Важно помнить, что чаще всего, предлагаемые запчасти не содержат дополнительных компонентов: смазки, тормозной жидкости, очистителя тормозной системы. Тем не менее, все эти дополнения вы можете добавить в корзине, по итогу получив финальную стоимость вашей покупки.

Запрос по VIN