Тормозной диск передний Power Friction DS 241DS
Артикул: 241DS
Производитель: Power Friction DS
Исполнение: Перфорация/ насечки
Качество: Премиум замена
Рекомендуем для: Активная езда
Доставка
Доставка по Киеву: см. тарифы
По Украине: см. тарифы
Самовывоз: г. Киев, ул. Степанченко 4а
Оплата
Наличными курьеру
Наложенным платежем
На банковский счёт
![](/template/images/shipping-box-2.png)
Оперативная доставка день в день
![](/template/images/shipping-return.png)
Товар подойдёт или вернём деньги
![](/template/images/certificate.png)
Официальные дилеры
![](/template/images/consultation.png)
Консультации с экспертом
![](/template/images/monitoring.png)
Решаем нетипичные и сложные задачи подбора
- Насечки повышают коэффициент трения пары "диск-колодки";
- Сквозная перфорация интенсивно отводит от пятна контакта воду, пыль и отработанные газы;
- Перфорация повышает интенсивность охлаждения тормозного диска;
- Радиальные насечки постоянно снимают верхний микрослой с колодки, убирая сгоревшие или остеклившиеся участки
Характеристики
Применимость
![](/images/car/39_80.png)
![](/images/car/46_80.png)
![](/images/car/50_80.png)
![](/images/car/78_80.png)
![](/images/car/45_80.png)
Не хочу перехвалить, но пока это лучшее, из того что пробовал. Субару Форестер, третьего поколения. Не скажу, что спортивная езда, но - бывает. За 4 года владения стояло всякое - от оригинала до перфорированных цимерманов. Павер фрекшн стали очередным экспериментом, и пока 28 тысяч - все отлично: руль не бьет, все ровно, никаких перегревов.
Вообщем, отзыв. После сделанных почти 15 тысяч км пробега. Из плюсов - диски стойкие, по крайней мере пока их не повело. Второе - тормоза не плывут, как это бывало даже стоком.
Минусы: при торможении с 120 и выше - гул, не скажу что адский, но он есть. Предпочел бы, чтобы его не было, но тогда это обычные гладкие диски, как я понимаю? Короче, в этом месте дилемма. Но если на этот нюанс закрыть глаза, то конструкционным качеством можно сказать, доволен
Диски с насечками Павер фрикшн, ставил на Лачетти.
Выбрал, потому что очень интересная цена (выбирал между АТЕ и Брембо Мах). Колодки поставил Феродо премьре (используя на третьем авто - очень доволен).
Диски смотрятся зачетно! В эксплуатации - торможение стало более ощутимым, но при этом контролируемым на всем ходу педали. К феродо притерлись быстро, и после почти 7 тык выглядят ровным зеркалом. Пока что не намека на износ - они вообще изнашиваются?)
Добавить отзыв
Читать все