Тормозной диск задний Power Stop AR8775P
Данная запчасть не подходит для выбранного автомобиля Nissan Almera Tino, 2001, 1.8

Тормозной диск задний Power Stop AR8775P

Данная запчасть не подходит для выбранного автомобиля Nissan Almera Tino, 2001, 1.8
Рейтинг:

Артикул: AR8775P

Производитель: Power Stop

Поделиться:
3295 грн
Под заказ, до 35 дней
По Киеву доставим завтра
По Украине доставим завтра

Доставка

Доставка по Киеву: см. тарифы

По Украине: см. тарифы

Самовывоз: г. Киев, ул. Степанченко 4а

Оплата

Наличными курьеру

Наложенным платежем

На банковский счёт

Возникли вопросы?

Заказать консультацию

Или позвоните по номеру

044 237 16 15

Оперативная доставка день в день

Товар подойдёт или вернём деньги

Официальные дилеры

Консультации с экспертом

Решаем нетипичные и сложные задачи подбора

Описание
Гладкие тормозные диски Power Stop (также известны в США под брендом Autospecialty) - являются прямым заменителем оригинальных компонентов. Изготовленные из стойкого серого чугуна марки G3000, компоненты американского производителя могут компоноваться как со колодками ОЕ, так и заменителями, включая керамические и карбон-керамические составы.
Гладкие диски Power Stop могут похвастаться высокоточной финишной обработкой, что гарантирует отличную балансировку и стойкость к дорожным нагрузкам.
 

Спецификация

диаметр, мм 350
высота, мм 68.4
толщина, мм 28
минимальная толщина, мм 26
диаметр центрирования, мм 72
сплошой/ вентилируемый вентилируемый
количество болтов 5
размещение болтов, мм 115
код оригинальный AR8775PXPR
Монтаж
Отзывы
VVL 2022-01-24
Оценка:

Диски порадовали. Эпопея с поиском решения заняла больше года: приехало авто Неа чем - неизвестно, но уже было биение и износ визуально почти полный. Взял, не думаю, ТРВ с какими-то колодками, ну и отработали наверно, с тысяч 12-15 (не засекал). То ли лужа, но ли хрен его знает, но биение появилось. Начал выбирать замену более придирчиво. Из доступных - решил чуть покашлять и взять керамику и диски их же Павер стоп, хотя и были переживания насчет дырокк. Вот уже почти 15 тысяч, а визуально даже износа не видно (примерно полгода). С другой стороны, это период осень-зима - не летние нагрузки. Плюсом могу отмеить уверенность торможения - на трв этого не было точно.
Santa Fe 2019, американец

Глеб 2021-07-05
Оценка:

Диски стоят на TLX, 2016, 3.5. Для такого мотора штатные блинчики - такое себе) Взяты были данные пауэрстопы и с такими же колодками эволюшн. После почти 20-и тысяч наблюдения следующие:
- торможение более уверенное, чем на стоке. Не знаю, чего больше заслуга колодок или дисков, но факт.
- за лето было пару поездок на дальняк, трасса. Торможения с 150-180 держат четко
Зиму тоже пережили нормально, боялся что покроются коррозией (прошлые ротингеры на МДХ поржавели через 3 месяца).
Вообщем, годный товар

ЛУчше, чем оригинал 2020-12-03
Оценка:

стоят на А4 в кузове Б8 3.2. Вариантов не так и много у нас. Возможно, попробовал бы ЕВС, но у не найдешь. Цемерман - улетают за 15-20 тык. Взял перфорацию-насечки с их же колодками , и пока пашут. Пробега от установки - 32 тысячи. Из минусов - при высоких скоростях еси тормозишь резко, то слышно гул от перфорации

Mika 2020-06-04
Оценка:

Установил зимой на Акуру РДХ диски Power Stop. Сначала передние, а недавно задние. Торможение уверенное и прогнозируемое (чего нет на штатных акуровских). Прикатывал, правда, долго чтобы равномерно стереть защитный слой. Компоновал с керамическими их же накладками 15 серии. Диски довольно стойкие - после горячих торможений и влётов в лужу боялся что придется точить. Но все нормально. По крайней мере пока

Антон Куцый 2020-01-09
Оценка:

Диски данного бренда поставил на Трибеку. Вообщем, особых иллюзий не питал, но на практике очень даже. Пока диски ровные, и при пробеге почти 30 тысяч для Трибеки это уровень. Боялся гула при торможении (имел несчастье с дисками стоптек слотированными), но у павер стопа все в рамках - гул есть, но не травмирующий. Колодки одноименные либо сами по себе, либо в паре с дисками - безукоризненно: хотел бы придраться, но не к чему.
Из опыта - притирайте хорошо, чтобы слезло все покрытие с трущейся части диска, чтобы вдруг не пригорало.

Олег 2019-08-31
Оценка:

Мне не понравились.
1) при торможении на большой скорости на трассе, когда диски уже прогрелись и звук не приятный и не идеально ровное замедление(высокочатотное не биение, но что-то не ровно, не знаю как это правильно объяснить). Мне кажется дело в насечках.
2) Колодки половина израсходована, и диск съелся уже очень заметно, не уверен даже что диск можно будет оставить на следующую пару колодок.
Сами колодки брал на этом же сайте PowerStop - очень хорошо. На Q7 до этого 1 раз перед и 2 раза зад оригиналы по 20-22тыс ходили, сейчас пробег на текущих более 40тыс(перёд) и более 26тыс зад (на вид ещё больше половины колодки осталось). Про колодки из минусов - только прикатывал где-то 600-800км, пока начали тормозить так же, как были оригиналы. оригиналы за 5 торможений 110-50км прикатывались. С этими сделал тоже самое и катал ещё 600-800км потом. Но зато держат + тормозят + почти не плывут.
Может их надо прогревать хотя бы чуть-чуть, но у меня выезд из верхнего уровня паркинга, и они в любом случае немного нагреваются даже зимой. Но это вообще относится ко всем колодкам первое торможение после стоянки на морозе значительно уступает даже второму.

Добавить отзыв

Запрос по VIN