Тормозной диск задний Power Stop AR8775P

Тормозной диск задний Power Stop AR8775P

Рейтинг:

Артикул: AR8775P

Производитель: Power Stop

Поделиться:
3295 грн
Под заказ, до 35 дней
По Киеву доставим сегодня
По Украине доставим завтра

Доставка

Доставка по Киеву: см. тарифы

По Украине: см. тарифы

Самовывоз: г. Киев, ул. Степанченко 4а

Оплата

Наличными курьеру

Наложенным платежем

На карту ПриватБанк

Возникли вопросы?

Заказать консультацию

Или позвоните по номеру

044 237 16 15

Оперативная доставка день в день

Товар подойдёт или вернём деньги

Официальные дилеры

Консультации с экспертом

Решаем нетипичные и сложные задачи подбора

Описание
Гладкие тормозные диски Power Stop (также известны в США под брендом Autospecialty) - являются прямым заменителем оригинальных компонентов. Изготовленные из стойкого серого чугуна марки G3000, компоненты американского производителя могут компоноваться как со колодками ОЕ, так и заменителями, включая керамические и карбон-керамические составы.
Гладкие диски Power Stop могут похвастаться высокоточной финишной обработкой, что гарантирует отличную балансировку и стойкость к дорожным нагрузкам.
 

Спецификация

диаметр, мм 350
высота, мм 68.4
толщина, мм 28
минимальная толщина, мм 26
диаметр центрирования, мм 72
сплошной/ вентилируемый вентилируемый
количество болтов 5
расположение болтов, мм 115
код оригинальный AR8775PXPR
Монтаж
Отзывы
VVL 2022-01-24
Оценка:

Диски порадовали. Эпопея с поиском решения заняла больше года: приехало авто Неа чем - неизвестно, но уже было биение и износ визуально почти полный. Взял, не думаю, ТРВ с какими-то колодками, ну и отработали наверно, с тысяч 12-15 (не засекал). То ли лужа, но ли хрен его знает, но биение появилось. Начал выбирать замену более придирчиво. Из доступных - решил чуть покашлять и взять керамику и диски их же Павер стоп, хотя и были переживания насчет дырокк. Вот уже почти 15 тысяч, а визуально даже износа не видно (примерно полгода). С другой стороны, это период осень-зима - не летние нагрузки. Плюсом могу отмеить уверенность торможения - на трв этого не было точно.
Santa Fe 2019, американец

Глеб 2021-07-05
Оценка:

Диски стоят на TLX, 2016, 3.5. Для такого мотора штатные блинчики - такое себе) Взяты были данные пауэрстопы и с такими же колодками эволюшн. После почти 20-и тысяч наблюдения следующие:
- торможение более уверенное, чем на стоке. Не знаю, чего больше заслуга колодок или дисков, но факт.
- за лето было пару поездок на дальняк, трасса. Торможения с 150-180 держат четко
Зиму тоже пережили нормально, боялся что покроются коррозией (прошлые ротингеры на МДХ поржавели через 3 месяца).
Вообщем, годный товар

ЛУчше, чем оригинал 2020-12-03
Оценка:

стоят на А4 в кузове Б8 3.2. Вариантов не так и много у нас. Возможно, попробовал бы ЕВС, но у не найдешь. Цемерман - улетают за 15-20 тык. Взял перфорацию-насечки с их же колодками , и пока пашут. Пробега от установки - 32 тысячи. Из минусов - при высоких скоростях еси тормозишь резко, то слышно гул от перфорации

Mika 2020-06-04
Оценка:

Установил зимой на Акуру РДХ диски Power Stop. Сначала передние, а недавно задние. Торможение уверенное и прогнозируемое (чего нет на штатных акуровских). Прикатывал, правда, долго чтобы равномерно стереть защитный слой. Компоновал с керамическими их же накладками 15 серии. Диски довольно стойкие - после горячих торможений и влётов в лужу боялся что придется точить. Но все нормально. По крайней мере пока

Антон Куцый 2020-01-09
Оценка:

Диски данного бренда поставил на Трибеку. Вообщем, особых иллюзий не питал, но на практике очень даже. Пока диски ровные, и при пробеге почти 30 тысяч для Трибеки это уровень. Боялся гула при торможении (имел несчастье с дисками стоптек слотированными), но у павер стопа все в рамках - гул есть, но не травмирующий. Колодки одноименные либо сами по себе, либо в паре с дисками - безукоризненно: хотел бы придраться, но не к чему.
Из опыта - притирайте хорошо, чтобы слезло все покрытие с трущейся части диска, чтобы вдруг не пригорало.

Олег 2019-08-31
Оценка:

Мне не понравились.
1) при торможении на большой скорости на трассе, когда диски уже прогрелись и звук не приятный и не идеально ровное замедление(высокочатотное не биение, но что-то не ровно, не знаю как это правильно объяснить). Мне кажется дело в насечках.
2) Колодки половина израсходована, и диск съелся уже очень заметно, не уверен даже что диск можно будет оставить на следующую пару колодок.
Сами колодки брал на этом же сайте PowerStop - очень хорошо. На Q7 до этого 1 раз перед и 2 раза зад оригиналы по 20-22тыс ходили, сейчас пробег на текущих более 40тыс(перёд) и более 26тыс зад (на вид ещё больше половины колодки осталось). Про колодки из минусов - только прикатывал где-то 600-800км, пока начали тормозить так же, как были оригиналы. оригиналы за 5 торможений 110-50км прикатывались. С этими сделал тоже самое и катал ещё 600-800км потом. Но зато держат + тормозят + почти не плывут.
Может их надо прогревать хотя бы чуть-чуть, но у меня выезд из верхнего уровня паркинга, и они в любом случае немного нагреваются даже зимой. Но это вообще относится ко всем колодкам первое торможение после стоянки на морозе значительно уступает даже второму.

Добавить отзыв

Запрос по VIN