Колодки задние

Колодки задние

Рейтинг:

Артикул: 16-1779

Производитель: Power Stop

Материал: Керамические

Мало пыли: Да

Мало шумов: Да

Поделиться:
1912 грн
Есть в наличии
По Киеву доставим сегодня
По Украине доставим завтра

Доставка

Доставка по Киеву: см. тарифы

По Украине: см. тарифы

Самовывоз: г. Киев, ул. Степанченко 4а

Оплата

Наличными курьеру

Наложенным платежем

На карту ПриватБанк

Возникли вопросы?

Заказать консультацию

Или позвоните по номеру

044 237 16 15

Оперативная доставка день в день

Товар подойдёт или вернём деньги

Официальные дилеры

Консультации с экспертом

Решаем нетипичные и сложные задачи подбора

Описание
Идеальные колодки для ценителей как агрессивного стиля езды, так и для любителей размеренной езды имеющим запас тормозной "мощности". Все автолюбители оценят сокращенный до 15% тормозной путь (благодаря повышенному коэффициенту трения), низкая склонность к шумам и скрипам и минимальный выброс черной пыли на колесные диски.
Для ценителей же агрессивного стиля - неоценимым также будет стойкость к высоким температурам (до 600 °С), при 300-350 °С в штатных тормозных колодках.
На торце накладки нанесена маркировка – результат сертификации стандарта SAE - «FF»: две одинаковые буквы означают, что коэффициент трения колодок одинаков как при низких температурах эксплуатации, так и при высоких (что свойственно для керамических колодок городской эксплуатации – то есть, не требуют прогрева). Сама же буква F демонстрирует то, что фрикционный материал показывает коэффициент трения 0,36-0,45.

Кроме того, колодки Power Stop очень лояльны к диску (не «грызут» даже штатные блины – проверено на себе, tormozi.ua), не издают никаких посторонних шумов и практически не пылят.

Ресурс керамических колодок не измеряется в абсолютных показателях, т.к. он зависит от стиля езды, состояния дисков, а также - дорожных условий. Однако, пробег на керамике Power Stop можно спрогнозировать, сравнив с ресурсом ранее установленных накладок. Из практики, керамические колодки будут служить на 30-50% дольше, чем пробег на оригинальных колодках этого же авто.

Суммируя, получим ряд преимуществ:

- коэффициент трения выше, чем в OE

- стойкость к температурам до 550 C

- ресурс на 30-50% дольше, чем у стоковых накладок

- не пылят и не пищат

Дабы развеять миф о фрикционной керамике – приведем наше опытное утверждение: керамические колодки Power Stop СМЕЛО МОЖНО эксплуатировать с оригинальными тормозными дисками либо качественными заменителями!

Характеристики

МатериалКерамические
Мало пылиДа
Мало шумовДа
ДолговечныеДа
По манере ездыАктивная езда
По качествуПремиум замена
Монтаж
Отзывы
2019-08-31
Оценка:

На Q7 до этого 1 раз перед и 2 раза зад оригиналы по 20-22тыс ходили, сейчас пробег на текущих более 40тыс(перёд). Пока ещё колодка осталась, датчик не засветился.
Про колодки из минусов - только прикатывал где-то 600-800км, пока начали тормозить так же, как были оригиналы. оригиналы за 5 торможений 110-50км прикатывались. С этими сделал тоже самое и катал ещё 600-800км потом. Но зато держат + тормозят + почти не плывут. Вопрос когда начинают "плыть" колодки не сильно проверял но 5 торможений 160-60 выдерживали, оригиналы после 3его уже плыли.
Из возможного минуса, может их надо прогревать хотя бы чуть-чуть, но у меня выезд из верхнего уровня паркинга, и они в любом случае немного нагреваются даже зимой.

2019-06-20
Оценка:

A8 D4, 3.0 TFSI. Тормозят хуже оригинала. Единственное, что не пылят, но и то - не присматривался особо - езда по трассе, в основном, не поймешь.

2019-03-05
Оценка:

Сравнивая с EBC Yellow - однозначно лучше цена. Торможение эффективнее, как в холодных тормозах, так и в разогретых. При достаточно агрессивном вождении "желтые" колодки ушли за 2 месяца! На Z23 уже 4-й месяц и еще процентов 30 есть точно.
Заметил, что при разогреве тормозят лучше, хотя холодной эффективности вполне хватает для движения в пробках.
Однозначно рекомендую!
Авто Focus ST, 225 лс

2018-06-13
Оценка:

Второй комплект, езда очень активная. Пока ушатать не удалось)

2018-06-06
Оценка:

Колодки фантастика. Без преувелчиения!
Lexus GS 3, мотор 3.5. Езда скорее динамичная. Пробовал и гринстафы, и 16 серию. Сейчас взял 23-ю.
Из положительного опыта: тормозит адски с любых скоростей. На трассе с 200-220 еще ни одни колодки мои не тормозили до нуля равномерно. Обычно до 50-40 - информативно, дальше - как в масло уходит педаль. Сейчас такое ощущение, что и с 300 до 0 было бы четко и по плану)
Из минусов разве что цена. Но тут - как есть
К дискам. Разницы по износу в сравнении с 16 серией не заметил (з16 с дисками дружили вполне)

2012-02-13
Оценка:

О товаре EBC TGD + Power Stop
Манера езды разная, но не екстрим и в гонках участия не беру.
Сначала о хорошем, Power Stop-ы неплохие колодки, безшумные и практически не пылят, износ достаточно быстрый - остаток 3 мм, порбег около 20 000 км.
Что касается EBC, то ничего хорошего сказать о них не могу, первых пару месяцев ходили хорошо в сравнении с кривыми родными дисками, а потом их также повело, и с тех пор при резких торможениях с большых скоростей (120 и выше) приходится мирится с наростающим гулом дисков. Вывод: колодки - хорошо (то есть твердая четверка), диски - бессмысленная трата денег, работают хуже стоковых (EBC продержались меньше полугода, стоковые - 2 года)

2011-10-06
Оценка:

Поставил колодки Power Stop на WRX04.Результат пока один-пропал писк при торможении,который был на Remsa.Спасибо за совет.

2011-10-01
Оценка:

комбинация перед - EBC Turbo Groove+Power Stop, зад - сток+Power Stop
В эксплуатации на Tucson 2,0 пока 300-350 км...
Сразу единственный "-" - звук при торможении со скоростей выше 60 - "вентилятор-турбинка"...
НО!!! это единственный "-"!!!
Тормозит пара не на один порядок лучше стоковой!!!
Пару раз помогали на мокрой полосе на трассе...
Резина 235/60 16:
- летняя NITTO NT650 (Extreme Touring)
- зимняя NOKIAN WR G2 XL

переодел на зиму на прошлой неделе - первые 50 км. не очень... а дальше - супер!!!
ощущение адаптивных колодок... под новый тип резины 50 км и.. адаптировались.!!!
для всех типов езды ОООЧЕНЬ рекомендую!!!

жаль не нашел пока задние диски ЕВС и колодки ручника Power Stop

2011-09-02
Оценка:

Взял на Outback "трешку" керамику павэр стоп. Плохого ничего сказать не могу, но и волшебных качеств не заметил пока (хотя пробегу уже 4700 км). Тормозят примерно также, как и тормозил мой сток. Попискивали первые километров 300, потом прошло.
По пыли, правда, замечаю - ее действительно меньше

2011-08-17
Оценка:

Взял на Аутбек 3.0 пару диски-колодки. Колодки тормозят на порядок лучше оригинала. Касательно дисков. Не понял темы с гулом при торможении с высоких скоростей - не то чтобы напрягает, но постоянно в тревоге а все ли норм с тормозам? Это как-то решается?

2011-05-31
Оценка:

Накатал на дисках ЕВС Turbogroove и колодках PowerStop (передняя ось) уже свыше 1,5 тыс. Как и обещал, делюсь впечатлениями. Если кратко, то доволен очень.
Если не кратко, то не жалею ни одной потраченной копейки, хотя изначально не хотел брать диски с перфорацией и насечками. В основном по финансовым соображениям (разница в 1 тыс. грн.) плюс манера езды преимущественно спокойная. Да и присутствие насечек предполагало, по моему убеждению, определенную долю шума при торможении.
После притирки-обкатки (процесс прошел весьма безболезненно) пара сработалась на отлично:
1. Тишина полная, независимо от условий: спокойное торможение, интенсивное, экстренное (был случай, все обошлось; уверен, что немаловажную роль сыграли новые диски и колодки). Ни разу еще не услышал (первый светлофор после установки не в счет ) не то что писк/скрип/гул, а даже обычное едва уловимое трение, которое можно было услышать на стоковой паре, особенно когда с открытыми окнами спускаешься в подземный паркинг.
2. Если говорить про эффективность торможения, то при спокойном и заблаговременном замедлении особую разницу по сравнению со стоковой парой прочувствовать не смог. Есть стойкое ощущение, что с новой парой нужно немного сильней продавливать педальку, чтобы получить нужный эффект. Но не исключаю, что это субъективное, я бы даже сказал надуманное, ощущение, т.к. от новой пары подсознательно ожидаешь большей эффективности. Но вот в загородном режиме, когда нужно обогнать колонну дальнобоев, собравших за и между собой целую кучу антиквариата в виде москвичей, жигулей и прочей прелести советского автопрома, эта эффективность проявляется в полной мере. Когда нужно быстро обогнать и сразу же сбросить скорость, чтобы вклиниться в поток (на встречу тоже джигиты едут), новая пара осаживает машинку очень резво. Даже на мокрой дороге, когда стоковые приблуды предательски отказывались быстро замедлять машину, новые цацки очень хватко и прогнозируемо тормозят. В таких ситуациях побаиваюсь за корму, ведь идущие позади меня скорей всего не ожидают такой прыти. Одним словом, стараюсь быть поаккуратней. Также по достоинству оценил новые цацки в ситуациях, когда внезапно перед машиной возникает асфальтовый полицейский, который обычно замечаешь в самый последний момент (знаки у нас не везде любят ставить). Со старой парой это был 100% пробой подвески, т.к. оттормозиться не успевал. А с новой – из примерно десятка таких ситуаций пробивал подвеску только два раза. Да и то потому, что не видел этот гребаный бугор в упор. Так что можно сказать, что новые диски и колодки помогают экономить на ремонте ходовой

2011-05-14
Оценка:

Скажу и я добрыe слова.
Передние тормозные колодки Power Stop. На них авто прошёл всего 15000км. При экстренном торможении смотрю, что-бы сзади идущие не догнали мой авто. За это врмя они стёрлись на ~3 мм (теоретически, колодок должно хватить на 4000км= (10мм(стартовая тощиа)-2мм(остаточная тощина, до начала писка пластин скрипунов (шли в комплекте), предупреждающих: пора-бы заменить)) : 3мм х 15000км. Очень доволен, понравились
Задние приобрёл также -Power Stop
Авто не самое лёгкое, ~2000кг

2010-08-02
Оценка:

пишу свой опыт владения Power Stop'ами.

По роду своего хобби я люблю автоспорт, но в городе езжу спокойно и избегаю резких торможений. На соревнованиях - наоборот

С родными тормозами Lancer 9 1.6 у меня были 2 проблемы:
1. Плохо тормозят.
2. После интенсивного использования горят и вообще не тормозят.

По совету Сергей на мой болид был установлен следующий комплект:
1. Диски EBC TGD.
2. Колодки PowerStop.

Поставили их в пятницу утром, а в субботу-воскресенье было ралли на Чайке. Времени на обкатку явно нет. Я попробовал вариант агресивной обкатки в режиме 0-80-0 (3 раза) + 0-120-0 (3 раза) + покатался вечером по городу километров 150. Но, как показала суббота, этого было мало В субботу у меня практически не было тормозов и часто на финише я нюхал вонь горелых тормозов. "Что за нафиг?" - такова была моя первая реакция. Но Сергей объяснил, что видимо колодки с дисками еще не до конца притерлись. Так оно и было. В восвресенье все было по другому:
1. Тормоза не перегревались и мне их хватало с головой (родных не хватило бы с головой, у некоторых других участников тормоза тоже кончались).
2. Тормозить машинка стала намного лучше, даже по сравнению с субботой. Я тормозил как и раньше, а машина останавливалась на пару метров раньше, так что мне приходилось снова подгазовывать, чтобы доехать до поворота

Ну а в городе я просто кайфовал - машинка стала тормозить

Так что я всем рекомендую PowerStop и для спокойной езды и для очень активного драйва.

А Сергей всем рекомендую как профи, который поможет определиться с правильным выбором. Я не жалею ни секунды потраченых денег, так как знаю, что вложил из в безопасность.

Ну а комплект ЗеБэст на Lancer 1.6
1. Колодки PoerStop
2. Диски EBC TGD
3. Резина Kumho KU-15 (летняя).

PS Тормоза (колодки и диски) в итоге прикатались примерно за 300 км активного драйва.
PPS Тормоза в эксплуатации 8ткм.

Добавить отзыв

Запрос по VIN